Tower Bombarde Remastered

main_capsule_616x353.png
screen_2.jpg
screen_1.jpg
screen_3.jpg
screen_4.jpg
screen_5.jpg
screen_6.jpg
screen_7.jpg
screen_8.jpg
screen_9.jpg
screen_10.jpg
Tower Bombarde Remastered Teaser
нет голосов

Если ты не можешь стрелять, а против тебя стена турелей — ты не беззащитен! Пускай враги перестреляют друг друга!
Бесплатная версия на русском.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
88.89%+8Бесплатная
−1
Достижения
Нет карточек
Дата выхода23 февраля 2018
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Arcade
Casual
Shooter: Scrolling Shooter (Shmup)
Tactics, Unique
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
УправлениеMouse only (одной мышью), Движения мышки (без кнопок)
Тип игрыRemake, Отечественная
Сеттинг/ТематикаМинимализм
МеханикиAvoid 'Em Up, Bullet Hell, Планирование
Знание языкаНе требуется
Длина игрыНебольшая (3-4 часа)
ДополнительноМного коротких уровней, Несколько концовок, Секреты/пасхалки
ЦенаПлатная
  • 01 марта 2018, 22:43

Tower Bombarde Remastered - прохладные истории

10 лет назад я сделал игру Tower Bombarde, благодаря которой (и Козинаке) я попал на Гамин тогда ещё под ником CRYSTALL_m.

TUa8Y3w

Сотрудничая с издателем сами знаете каким мы решили выпустить её в Стиме. Всё было бы хорошо если бы не баг. Я о нём знал давно — библиотека шифрования не всегда срабатывала похерив сохранения. Если для бесплатной игры можно положить на это болт, то для платной нужно исправлять.

Я установил старый добрый GM 8.1 и импортировал в него чудом сохранившийся исходник бомбарды (о трагических событиях моего харда знают многие). Учитывая что бомбарда была написана на GM7 пришлось пошаманить чтобы игра запускалась.

Затем я решил что неплохо было бы реализовать ачивки. Уже нашёл библиотеку YellowAfterLife для GM8.
Заодно решил обновить музыку — на каждую локацию свой трек, собрать из имеющихся треков для никогда не выдущей второй бомбарды и ремейка брейнстрома.

Заодно принял решение обновить графон — так же сделать на каждую локацию свой. Опять же взять из наработок второй бомбарды и ремейка брейнсторма. Вплоть до ворот первого босса. Настолько удачно они у меня получились, что я задумал каждому боссу сделать своё оформление уровня.

читать дальше >>

Создать пост