To a Starling
Маленький платформер про прыгающую птичку с оригинальными механиками телепорта.
Страница/сайт игры
Платформер с оригинальным управлением.
Мрачный платформер про уборщика, скачущего по сетке и собирающего перфокарты.
Сложный исследовательский платформер с запутанным левелдизайном, использующим множество вроде бы хаотично расставленных шипов. На каждом уровне также присутствует пачка персонажей с одной фразой и запрятанные сокровища/кусочки медальона. С самого начала есть возможность ставить чекпоинт в любом месте, и по мере прохождения можно отыскать ещё парочку способностей.
Платформер в ретро-стиле, в котором нельзя прыгать, но можно менять гравитацию.
Source code.
Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.
Платформер с механиками из Super Smash Bros, в котором нужно пробегать маленькие уровни на время, по пути разбивая абстрактные штуки приемами ближнего боя. 85 уровней c таблицами лидеров (половина из них усложненные nightmare-варианты). Также присутствуют редактор уровней и локальные режимы волейбол и «салочки» для 2−4 игроков.
Спидранерский платформер, завязанный на механике wavedash — дэша «под себя» ускоряющего передвижение. 36 основных уровней с онлайновыми таблицами очков, на каждом можно подобрать спрятанную монетку и это особый путь прохождения. Ещё есть монетки/пазлы в оверворлде, 30 dark-вариаций уровней и сотни пользовательских творений.
I hate this game — это логическая игра, где геймплей меняется каждый уровень. Решай мозгодробительные головоломки и используй забытые функции твоего ПК! Будь внимательным, взаимодействуй со всем, что ты видишь на экране.
Платформер, в котором нужно лазить по змейко-верёвкам и собирать сердечки, уворачиваясь от других злобных скоростных змеек.
Платформер, где улитки являются своеобразным порталом. Прыгая от одной улитки к другой, можно проходить сквозь препятствия или улетать за пределы уровня, если не рассчитать прыжок.