Платформер в ретро-стиле, в котором нельзя прыгать, но можно менять гравитацию.
Source code.
Сложный исследовательский платформер с запутанным левелдизайном, использующим множество вроде бы хаотично расставленных шипов. На каждом уровне также присутствует пачка персонажей с одной фразой и запрятанные сокровища/кусочки медальона. С самого начала есть возможность ставить чекпоинт в любом месте, и по мере прохождения можно отыскать ещё парочку способностей.
Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.
Платформер с механиками из Super Smash Bros, в котором нужно пробегать маленькие уровни на время, по пути разбивая абстрактные штуки приемами ближнего боя. 85 уровней c таблицами лидеров (половина из них усложненные nightmare-варианты). Также присутствуют редактор уровней и локальные режимы волейбол и «салочки» для 2−4 игроков.
Спидранерский платформер, завязанный на механике wavedash — дэша «под себя» ускоряющего передвижение. 36 основных уровней с онлайновыми таблицами очков, на каждом можно подобрать спрятанную монетку и это особый путь прохождения. Ещё есть монетки/пазлы в оверворлде, 30 dark-вариаций уровней и сотни пользовательских творений.
Шарико-платформер, в котором нельзя прыгать.
Игры серии: Amberial, Amberial: Nebulosa Realms, Amberial Axis
Победитель Ludum Dare 29 — платформер с возможностью нырять в землю, которая выталкивает нас наверх, позволяя забираться в казалось бы недоступные уголки уровня и преодолевать заковыристые препятствия. В браузерном прототипе 30 уровней, а в платной версии 150 и на каждом можно заработать медальку, если проходить быстрее указанного времени.
Марио-клон с белым котиком. В игре тьма тьмущая разных ловушек, подстав и остального смертельного безумия.
Сиквел Karoshi, в котором в 2 раза больше веселья и уровней.
Нужно как можно быстрее попасть из точки А в точку Б собрав все монетки на уровне. Для этого у вас есть веревка (ПКМ), пулемет (ЛКМ) и функция замедления времени (Пробел). Перемещаться можно клавишами WAD. Платформы окрашены в разные цвета и, чтобы не погибнуть при столкновении с ними, нужно быть того же цвета, что и платформа.
Зеркало.