Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.
Непрямой сиквел оригинала в другом стиле и с новыми персонажами, но в том же жанре метроидвании. Геймплей сфокусирован на исследовании двух параллельных миров с разной графикой и противниками, для чего нужно активно пользоваться маленьким радиоуправляемым дроном. Вместо стрельбы из разнообразных пушек наша героиня предпочитает холодное оружие и взлом систем противника. А сражения с боссами можно и вовсе пропустить.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.
Ретро-метроидвания от автора Castle in the Darkness, собравшего новую команду. Игра позволит переключаться между тремя главными героями: воином, лучницей и волшебником. Они путешествуют по постапокалиптической пустыне, чтобы прекратить страдания односельчан.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
Игра от небезызвестного критика Yahtzee. Играем за жителя Йоркшира — Дерека Баджера, отстреливающего размножившихся кроликов. Однако со временем выясняется, что кролики — это еще цветочки.
Скачать.
Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.
Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.
Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.