The Keeper
Отвечаем на загадки, чтобы найти выход.
Страница/сайт игры
Короткая игроподобная штука, которая проведет вас через серию моментов, каждый со своим геймплеем. Присутствует своего рода головоломка, которую нужно решить. Вам, вероятно, придется сыграть несколько раз, чтобы понять, что нужно делать.
Адвенчура про спокойное решение загадок на 10−20 минут.
Пазло-игра, вдохновленная Corrypt и Game Title. Есть вторая часть с той же графикой и ещё более сложным геймплеем.
Адвенчура, сделанная на Ludum Dare #21. Её визуальный стиль был вдохновлен игрой Sword & Sworcery.
Вы играете за персонажа по имени Кайл, решая набор абстрактных простых головоломок, пытаясь выбраться из вашей собственной мечты. Игра, конечно, покажет, как вы вдруг оказались в этом странном месте.
Ешь наркотики, ищи знаки, слушай звуки.
Минималистичная головоломка в стиле игры «Towlr».
Головоломка с классическим геймплеем, где нужно управлять «червем» в электронной системе, способным к дистанционному захвату различных конструкций (в нашем случае только блоков, которые можно перемещать, чтобы освободить и обезопасить дорогу персонажа), чтобы в итоге вторгнуться в очередной компьютерный терминал.
Короткая история про паренька, который ненавидит снежные дни после инцидента в прошлом… С математическими пазлами.
Минималистичная головоломка, построенная на командах и призывающая отражать и перехватывать сущность пробела. Игра зайдёт так далеко, как вы ей позволите. Управление представлено WASD или стрелками на клавиатуре, а также клавишей пробела. Нажатие на Esc завершит процесс.
Пазл, в котором вы находите друзей-квадратов и закрываете ими дырки.