Terraform
Пошаговый паззл про видоизменение планет. Зачастую вместо заселения нужно уничтожать посёлки и жечь леса.
В роли планет доски, заполненные шестигранными ячейками.
Страница/сайт игрыForestation
Лёгкая главоломайка о древопосадках. Девяносто летучих островков в лесах, болотах и пустынях.
Легчайность местами таки прерывается слегка сложными уровнями, где тактика заполнения земель не с первого раза углядывается. Но довольно часто где-то рядом можно нащупать «секретное древо» за пределами островка, враз заращивающее и так слишком лёгкий уровень. Случайно найденное, раздражает, что пропускаешь чего, а листать уровни назад неудобняк.
В режиме отдыха и вовсе разгадывать ничего не надо, само зарастает с тычка.
Но можно чуть осложнить эту казуалку, запикселив зыренье ретровиденьем.
![](https://s33.postimg.cc/noo5znxwv/20180820184144_1.jpg)
читать дальше >>
Создать пост![Sohranennoe izobrazhenie 2016](/uploads/games/preview/14584/sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg)
Коллекция из 600 безумно сложных головоломок и загадок, задачей к каждой является поиск верного ответа, передаваемого в буквах, цифрах или любых других символах и действиях, пользуясь такими интернет-ресурсами, как Google, Wikipedia и Thesaurus, а также такими простыми программами, как Paint и Calculator. Загадки представлены фактически чем угодно, начиная с расшифровки числовых кодов и заканчивая распознанием визуальных изображений. Если игру устраивает ваш ответ, вы можете перейти к следующему уровню, либо пропустить текущий, на что даётся всего 3 попытки.
![Grow island 1006](/uploads/games/preview/1523/grow-island-1006.jpeg)
Эта grow-игра разрабатывалась в качестве обучающей для студентов Shibaura Institute of Technology. Принципы те же. Но в роли 8-ми элементов выступают различные технологии, ведущие островитян к светлом будущему.
![Questionaut 11361](/uploads/games/preview/5919/questionaut-11361.jpeg)
Образовательный квест, созданный знаменитой студией Amanita Design по заказу BBC. В поисках улетевшей шляпы путешествуем на воздушном шаре по странным мирам; занимаемся несложным пиксель-хантингом и отвечаем на вопросы по английскому, математике и естествознанию. Игра номинировалась на премию BAFTA, на фестивале флеш-игр Mochis Award 2009 получила награду в номинации "Best Game Art".
![Ss 316f4592671e0cff1b68000fa4e](/uploads/games/preview/16509/ss_316f4592671e0cff1b68000fa4e.jpg)
Двигаем атомы по полям разнообразных форм и составляем из них реальные и не очень молекулы. После прохождения уровней приводятся полезные или шутливые околохимические факты.
![Cellcraft 17242](/uploads/games/preview/8251/cellcraft-17242.jpeg)
Симулятор выживания клетки и конструирования её систем.
![Header](/uploads/games/preview/15459/header.jpg)
Мы играем за ИИ Лони, который пытается вырваться из «тирании» своего разработчика. Каждый уровень это головоломка, где в пошаговом режиме нужно подвести робота к выходу. Мы составляем список команд, управляющих роботом — наступая на кружочек на земле, наш робот приступает к следующей команде
![I have candy get in](/uploads/games/preview/3487/i-have-candy-get-in.png)
Катаем детишек на своём фургончике, после чего проводим внеклассные занятия с ними.
![Ss 3d49f4f8be699c8f976e1fbeadf](/uploads/games/preview/16055/ss_3d49f4f8be699c8f976e1fbeadf.jpg)
Симулятор программиста нейронных сетей и машинного обучения, которому предстоит построить робота-переводчика с кошачьего на человеческий
![Ss b8a43096eb1323d842f48e92346](/uploads/games/preview/16193/ss_b8a43096eb1323d842f48e92346.jpg)
Книга от Zachtronics, создателей кучи продвинутых паззлов вроде SpaceChem, TIS-100 и EXAPUNKS, расскажет про историю создания игр этих безусловно известных авторов. К цифровой версии также прилагаются старые игры и прототипы, сделанные до выпуска SpaceChem.
![Ss 7c0f6a4a25c0ab9b9e86eb3c5d8](/uploads/games/preview/17113/ss_7c0f6a4a25c0ab9b9e86eb3c5d8.jpg)
Zachlike, в котором нужно доставить на конвейерах ряд чисел из одного места в другое, проведя какие-то вычисления. Игра активно использует рекурсию. Можно бесконечно зацикливать текущее решение, а также вставлять блоки предыдущих уровней.