Коллекция из 600 безумно сложных головоломок и загадок, задачей к каждой является поиск верного ответа, передаваемого в буквах, цифрах или любых других символах и действиях, пользуясь такими интернет-ресурсами, как Google, Wikipedia и Thesaurus, а также такими простыми программами, как Paint и Calculator. Загадки представлены фактически чем угодно, начиная с расшифровки числовых кодов и заканчивая распознанием визуальных изображений. Если игру устраивает ваш ответ, вы можете перейти к следующему уровню, либо пропустить текущий, на что даётся всего 3 попытки.
Образовательный квест, созданный знаменитой студией Amanita Design по заказу BBC. В поисках улетевшей шляпы путешествуем на воздушном шаре по странным мирам; занимаемся несложным пиксель-хантингом и отвечаем на вопросы по английскому, математике и естествознанию. Игра номинировалась на премию BAFTA, на фестивале флеш-игр Mochis Award 2009 получила награду в номинации "Best Game Art".
Защищаем базу от зомби-мутантов, заботясь об энергообеспечении. Много способов получения электроэнергии, варьирующихся по степени экологичности и эффективности. Добыча ресурсов различной исчерпаемости.
Постмортем.
Дзен-пазл и нарративное приключение, основанное на абстрактных картинах художника Пита Мондриана. Состоит из трех игр:
Третья — эмоциональная история про переезд в большой город. Нужно будет собирать буквы для создания стихотворения.
Платформерная игра в лучших традициях Knytt и Seiklus, сделанная всего лишь за 7 недель, для конкурса Ancient Civilisation от yoyogames.com. Вместе с приятной графикой и надоедливой музыкой (отключается клавишей M) игра заманивает необычным геймплеем: здесь нет каких-либо врагов, как и вообще живых существ кроме нашего инопланетянина, зато есть прекрасные логические задачки с разноцветными ящичками, которые надо передвигать в нужные места.
Игра, чем-то похожая на знаменитый Сапёр. Нужно открыть все объекты на игровом поле, тем или иным образом влияющие на поведение шаров, которые можно выкатывать из-за края поля.
Настоящая находка для тех, кто любит решать затягивающие логические головоломки! Множество неповторимых уровней, изысканный геймплей и расслабляющая атмосфера… всё, что нужно для получения удовольствия!
Правила просты — очистить поле от всех элементов, используя дополнительные. Элементы должны быть правильно упорядочены, например шары, нужно поставить в линию. Для этого нужно использовать цепочки взрывов элементов — ближайшие элементы будут передвинуты.
Обычно уровень решается растановкой всех камней (кроме одного-двух) по нужным местам, последний же выступает в роли своеобразного взрывателя — начинает цепную реакцию, в результате которой должно очищается всё поле. В этом особая красота игры.
Игра, в отличие от своего духовного прародителя Gish гораздо быстрее и проще. Наш мячик-герой сначала может лишь катится в одну из сторон, но съев какую-нибудь пилюлю сможет также липнуть к стенам, прыгать, превращаться в некое подобие морской звезды, становится квадратным воздушным шариком.
Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).
Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.