Terraform
Пошаговый паззл про видоизменение планет. Зачастую вместо заселения нужно уничтожать посёлки и жечь леса.
В роли планет доски, заполненные шестигранными ячейками.
Страница/сайт игры
Коллекция из 600 безумно сложных головоломок и загадок, задачей к каждой является поиск верного ответа, передаваемого в буквах, цифрах или любых других символах и действиях, пользуясь такими интернет-ресурсами, как Google, Wikipedia и Thesaurus, а также такими простыми программами, как Paint и Calculator. Загадки представлены фактически чем угодно, начиная с расшифровки числовых кодов и заканчивая распознанием визуальных изображений. Если игру устраивает ваш ответ, вы можете перейти к следующему уровню, либо пропустить текущий, на что даётся всего 3 попытки.
Эта grow-игра разрабатывалась в качестве обучающей для студентов Shibaura Institute of Technology. Принципы те же. Но в роли 8-ми элементов выступают различные технологии, ведущие островитян к светлом будущему.
Образовательный квест, созданный знаменитой студией Amanita Design по заказу BBC. В поисках улетевшей шляпы путешествуем на воздушном шаре по странным мирам; занимаемся несложным пиксель-хантингом и отвечаем на вопросы по английскому, математике и естествознанию. Игра номинировалась на премию BAFTA, на фестивале флеш-игр Mochis Award 2009 получила награду в номинации "Best Game Art".
Двигаем атомы по полям разнообразных форм и составляем из них реальные и не очень молекулы. После прохождения уровней приводятся полезные или шутливые околохимические факты.
Симулятор выживания клетки и конструирования её систем.
Мы играем за ИИ Лони, который пытается вырваться из «тирании» своего разработчика. Каждый уровень это головоломка, где в пошаговом режиме нужно подвести робота к выходу. Мы составляем список команд, управляющих роботом — наступая на кружочек на земле, наш робот приступает к следующей команде
Катаем детишек на своём фургончике, после чего проводим внеклассные занятия с ними.
Симулятор программиста нейронных сетей и машинного обучения, которому предстоит построить робота-переводчика с кошачьего на человеческий
Книга от Zachtronics, создателей кучи продвинутых паззлов вроде SpaceChem, TIS-100 и EXAPUNKS, расскажет про историю создания игр этих безусловно известных авторов. К цифровой версии также прилагаются старые игры и прототипы, сделанные до выпуска SpaceChem.
Zachlike, в котором нужно доставить на конвейерах ряд чисел из одного места в другое, проведя какие-то вычисления. Игра активно использует рекурсию. Можно бесконечно зацикливать текущее решение, а также вставлять блоки предыдущих уровней.