Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.
Пазло-платформер, посвященный механике разделения экрана на две половинки и появления призрачного клона-отражения, на которого можно переключаться. Присутствуют стильная рисованная графика, мрачный сюжет в анимационных вставках и даже громадные боссы. А ещё секретные комнаты и альтернативная концовка.
Динамичный платформер со стрельбой, в котором злобный ИИ пытается убить вас, предсказывая ваши движения и комментируя происходящее. Также присутствуют необязательные для прохождения головоломки, секреты и мини-игры, чтобы отдохнуть энергичного платформинга.
Демо-версия (от 2019 года)
Видео-дневник разработки
Пазло-платформер, в котором мы бегаем-прыгаем по кругу. Выглядит поначалу муторно и странновато, но играется очень даже неплохо, а новые механики, добавляемые в каждой зоне, не дают заскучать. К тому же есть демка с первыми уровнями, чтобы попробовать самому.
2D платформер с элементами головоломки, в котором игроки должны ограничить свой обзор для преодоления преград и врагов. Вы вживетесь в роль маленькой девочки, проснувшейся в загадочном ночном кошмаре. Её единственная надежда — закрыть свои глаза и бежать прочь от страха. Скачать.
Мета-игра, действие которой происходит прямо на рабочем столе нашего компьютера. Помогаем девушке Люми, найти файлы-воспоминания, рисуя штуки в Paint’е, программируя движения персонажа в блокноте и следуя за звуковыми подсказками робота-собаки. После чего отправляемся в само воспоминание, выполненное в виде юморного аниме-платформера с хоррор-элементами.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.
Странноватая хоррор-экшен-адвенчура с видом сверху, в которой мы руководим стайкой слабеньких, мелких существ, пытаясь оберечь их от опасности, решая пазлы и исследуя мрачный, красочный мир вокруг.
Бесплатный пролог.
Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.