Динамичный пазл-платформер с нелинейными уровнями, боями, стелсом, прокачкой и покатушками на странных машинах:
- пазловый потому-что есть электрические цепи с логическими блоками,
- стелс потому-что враги всегда сильнее (дальняя атака и кооперативные действия, у игрока же в основном ближний бой) и их проще обходить, чем наводить панику,
- прокачка заключается в строительстве оборудования в убежище и производстве полезных предметов,
- нелинейные уровни означают, что каждый уровень — это маленькая метроидвания с закоулками и тайниками.
Присоединитесь к Стальным Крысам — банде байкеров, поклявшейся защищать свой город от инопланетных мусороботов. Крушите толпы врагов, переключаясь между четырьмя уникальными персонажами на сверхмощных мотоциклах, оснащенных циркулярными пилами.
Путешествуйте по ретрофутуристическим ландшафтам в стиле США 1940-х годов. Седлайте хромированного коня и спасайте Прибрежье от орд пришельцев, проносясь по стенам, крышам и кишащим врагами тоннелям.
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.
Непрямой сиквел оригинала в другом стиле и с новыми персонажами, но в том же жанре метроидвании. Геймплей сфокусирован на исследовании двух параллельных миров с разной графикой и противниками, для чего нужно активно пользоваться маленьким радиоуправляемым дроном. Вместо стрельбы из разнообразных пушек наша героиня предпочитает холодное оружие и взлом систем противника. А сражения с боссами можно и вовсе пропустить.
Пароль — это игра с боковой прокруткой, в которой вы сопровождаете маленького робота обслуживания в пустом космическом шаттле. Ваша миссия — добраться до аварийного челнока и ввести правильный пароль на главном компьютере. Однако корабль представляет собой запутанный тёмный лабиринт, и основной генератор не будет работать долго. Сможете ли вы пролететь через все девять этажей до того, как истечет время?
Heat Guardian — это хардкорный боевик о мире вечной зимы. В поисках последнего бастиона человечества вам предстоит пройти замерзающие руины нашей цивилизации. Выжить на этом пути смогут лишь самые отважные. Опасные мутанты, ограниченные ресурсы и даже сама природа станут испытанием ловкости и ума. В умирающем мире некому вас жалеть — приготовьтесь сражаться за свою жизнь!
Метроидвания с резиновой веревкой, пушками и стрельбой по всем направлениям. Свободное исследование мрачного мира постапокалипсиса, заполоненного злобными феями.
Демо-версия.
В будущем: человечество наконец-то нашло темную материю через искусственно созданный элемент, который ее поглощает. К сожалению, это очень дорого, и единственные генераторы темной материи используются для дополнительных исследований. Это исследование проводится на международном космическом субатомном коллайдере — космической станции, вращающейся вокруг Земли на орбите в 150 000 километров. Одна из членов экипажа, Рэйко Нарахаси только начинает наслаждаться своим отпуском, пока внезапно не срабатывает сигнал об эвакуации. В спешке она поскользнулась и ударилась головой…
Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.