Похожие на "self reflection"

← назад на страницу игры

  • Croc garden 289

    Минималистическая головоломка в стиле сокобан.

  • Минималистичный пазл, в котором нужно соединить кусочки желе каждого цвета.

  • Сокобан с рекурсивными головоломками о коробках внутри коробок внутри коробок внутри коробок. Обещают, что в каждом из 350+ уровней — своя идея; ни одна задача не создана просто для количества.

  • Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

  • Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.

  • 14 (а на самом деле, с обновлениями уже около 20-ти) вариантов сапёра, каждый с четырьмя сложностями и сотнями уровней. Пазлы случайно сгенерированы, но все их можно решить используя только логику, без угадывания. Есть встроенные инструменты для рисования/пометок.

  • Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.

  • Mim

    Коротенький пазл, где нужно повторять движения животных, чтобы в них превращаться, забираясь в их среду обитания

  • 1 5

    Сложный пазл с управлением всего из двух кнопок. Нам надо объединить желеобразные квадратики каждого цвета в одну фигуру. Квадратики не умеют прыгать — только падать.
    Браузерная версия с простенькой графикой

  • На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
    Старая версия.
    Версия с новой графикой на русском.

    читать дальше >>

  • 5s

    Простенько нарисованный пазл, в котором наш персонаж перемещается между чекпоинтами, делая не больше пяти шагов. Из такой казалось бы элементарной идеи получилось сделать сложные, многоступенчатые пазлы с различными механиками. Спасти всех кошечек и получить 6 особых звезд будет непросто.

  • Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
    Браузерная демка.

  • Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.

    Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.

  • Крупнопиксельный сокобан, в котором нужно нанизывать врагов на свою пику, чтобы дотянуться до финиша.
    Браузерная демо-версия.

  • Толкайте, режьте, глотайте, переворачивайте и раздавливайте червей в этой головоломке, играя за маленькую разумную консервную банку. Больше ста уровней без филлеров, каждый пазл содержит новую идею или взаимодействие. Все задачки находятся в открытом мире со своими хитростями. Оригинальная система подсказок: на каждом уровне есть необязательный альтернативный мини-пазл, содержащий ключевые идеи, необходимые для решения.

  • Приятный сокобан про желеобразные кубики различного вида, которые могут менять форму и липнуть друг к другу. Предлагают более 300 маленьких задачек с щадящей кривой сложности, секретами и дополнительными концовками.

  • Gg

    Cокобан, в котором можно изменять гравитацию, превращая игру в некое подобие пазло-платформера.

  • Уютный пазл в стиле Sokoban’а, в котором мы лепим снеговиков.

  • Blank

    Хитрый исследовательский пазл в ASCII-стиле, который начинается буквально на пустой страничке браузера.

  • Sssp1

    Пазл, в котором змейка улетает в противоположную часть уровня после съедения перца.

  • Сокобан про офисную крысу: двигаемся по карьерной лестнице, используя всякие грязные методы, участвуем в мини-играх и выпрашиваем повышение у босса.

  • Сложный пазл, в котором мы толкаем и вращаем трубы на тропическом острове под приятный гитарный саундтрек. При этом задачки решать можно в любом порядке, а механики развиваются довольно любопытным образом.

  • Строим мостики из клейких блоков, чтобы добраться до выхода. После прохождения уровней генерируются блоки на большой карте, из которых можно проложить путь до новых островков. Сложность высокая, много пазлов, можно оценить обширную демку.

  • Трёхмерная пазл-игра.