Похожие на "Scalak"

← назад на страницу игры

  • Медитативный пазл, в котором мы управляем потоками воды, оживляя цветы на горных склонах.

  • Минималистичный пазл, в котором нужно соединить кусочки желе каждого цвета.

  • Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

  • Минималистично-казуальный пазл, в котором нужно ремонтировать дороги. Для этого присутствует множество различных инструментов, позволяющих создавать, уничтожать, поворачивать, копировать, менять местами, поднимать, опускать, толкать или перемещать сегменты дорог, рек или железнодорожных путей.

  • Медитативный пазл, в котором надо прокладывать железнодорожные пути, чтобы вагоны прицепились к поезду в правильном порядке. Содержит достаточно легкие/обучающие задачки на основном пути, и необязательные боковые пазлы посложнее.

  • Двигаем атомы по полям разнообразных форм и составляем из них реальные и не очень молекулы. После прохождения уровней приводятся полезные или шутливые околохимические факты.

  • Приятный сокобан про желеобразные кубики различного вида, которые могут менять форму и липнуть друг к другу. Предлагают более 300 маленьких задачек с щадящей кривой сложности, секретами и дополнительными концовками.

  • Монстрик сваливает деревья и катает бревна, чтобы создать переправы между сотнями мелких островков и познакомиться с культурой загадочного «человечества». Игра имеет нелинейную структуру: главный путь к концовке достаточно прост, но есть множество необязательных развилок и секретов.

  • Пазло-игра про приготовление пищи на природе у костра.

  • Логическая игра, являющаяся в некотором роде комбинацией судоку и сапёра. В ней нужно раскрасить всё поле, ориентируясь по кружкам, которые показывают цвета соседних фигур.

  • Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.

  • Логическая игра типа нонограмм/японских сканвордов, только тут поле поделено на зоны и заливается водой снизу вверх. А в конце нужно будет даже расставлять кораблики, которые плавают по этой воде. Кроме основной компании с уникальными решениями, есть редактор и генератор уровней. Исходный код открыт.

  • Третья часть в серии игр, которые автор характеризует как ambient logic puzzle games

  • 3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

  • Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

  • Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.

  • Сиквел к Blocks That Matter, который представляет из себя чистокровную головоломку, управляемую мышью. В ней мы играем за миниатюрного психобота, который чинит внутренности тетработов из первой части. Мы всё также взаимодействуем с кубиками из различных материалов, но геймплей при этом стал глубже и сложнее.

  • Low-poly бродилка от первого лица, в которой мы расставляем шестеренки по кубикам, чтобы они заработали.

  • Миловидная головоломка, в которой мы планируем маршрут космического поезда так, чтобы он отвёз всех пассажиров по своим домикам-коробкам. Можно попробовать прототип, сделанный на puzzlescript.

  • Pcpjby

    Медитативный абстрактный пазл по созданию цепных реакций.

  • Абстрактный минималистичный пазл про круги, управляемый только движениями мышки.

  • Абстрактная головоломка, в которой нужно записывать свои действия, создавая копии себя в прошлом, и с их помощью дойти до финиша. При этом важно не допускать временных парадоксов.

  • Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.

  • Помогаем грибам, комбинируясь друг с другом, дойти каждому до своего выхода из уровня.