Милая 2D-игрушка [[Ragdoll Masters]], посерьезнела, перебралась в 3D, стала в 2 раза дороже, но в целом совсем не изменилась.
Да, Rubber Ninjas выглядит отпадно. Замедления и полеты камеры завораживают. В игре появились оружия, гораздо больше разнообразия и чуть более агрессивный AI. Но управление и физика остались прежними: 4 клавиши направляют голову бойца, а его ragdoll'ные руки-ноги следуют за ней в попытке зацепить тела соперников.
Играть можно одному в основную 50-ти уровневую компанию или же в какой-нибудь отдельный режим, а также вдвоём друг против друга. Однако в демке (windows, 20 мб) доступны лишь 3 первых уровня компании и поединок 1 на 1 с другом без оружия. Маловато.. но очень увлекательно.
Уморительный процедурный файтинг с мягкой липучей физикой.
Уморительные схватки двух квадратных йокодзун в 87 килобайтах. Можно играть как против компьютерного соперника, так и вдвоем на одной клавиатуре. Забавно поведение соперников — грациозная походка пьяного и отчаянные попытки подняться с пола не оставят равнодушным никого…
Есть ещё занятный скрытый режим — для того чтобы в него перейти, в меню бросьте кубиком в одну из плит в правом углу, прокинув кубик между столбиками.
Cимулятор бокса с процедурными движениями.
Бойцы сражаются за право быть съеденными червём Нидхёггом! Очень динамичная аркадная instagib-фехтовалка с угарным локальным мультиплеером.
Сложный пофазовый файтинг со свободой движения каждого сустава, кучей кровищи, онлайновым режимом и талантливыми противниками.
Воксельный sword fighting от третьего лица, где мы берём на себя роль человека, сознания которого загружено в тело робота.
Физическая ретро-аркада, в которой нужно проходить небольшие уровни с различными заданиями и разрушаемыми объектами, разъезжая на автобусе, который постоянно набирает скорость и не может остановиться. Можно лишь поворачивать. По мере прохождения открываются новые виды автобусов, умеющие прыгать, управлять гравитацией, взрываться и т. д. Также есть шапки и битвы с боссами. Демо-версия.
Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.
Аркадные минималистичные гоночки с приятной физикой заносов. Присутствуют 75 трасс и 50 машин. Простенькая low-poly графика с переключаемой камерой (вид сверху или от третьего лица). Есть онлайновые таблицы, куда заносится лучшее время круга. Показывается запись ближайшего противника по таблице, так что всегда есть с кем побороться. Также присутствуют заезды с AI, локальный и онлайновый мультиплеер.
Yie Ar Kung-Fu VS 3D это ремейк оригинальной Yie Ar Kung-Fu с консоли Famicom/Nes с некоторыми отличиями от оригинала. Арена теперь выполнена в 3D, плавающая камера, режим исключительно 1 VS 1, из персонажей только Lee т.к. других добавлять было бы нечестно в силу нехватки у них приемов.
Уворачиваемся ragdool-человеком от кольев, падающих сверху.
Уничтожаем корабли пришельцев, летая по экрану и уворачиваясь от выстрелов.
Экспериментальный 2D-файтинг с использованием ragdoll-физики.
Самая необычная часть в игре — это управление — стрелочками управляется непосредственно голова бойца, а тело следует за ней. Путем несложных движений можно научиться размахивать руками и ногами. Попадания по конечностям противника засчитываются как блоки, а по телу или голове — удары. Причем после двух удачных ударов начинает накапливаться combo, при которой каждый новый удар оказывается в два раза эффективнее предыдущего.
Такие параметры как гибкость, гравитация и скорость (а также сложность), настраиваются в опциях игры, что обеспечивает неплохое разнообразие геймплея. Играть можно и вдвоём — друг против друга или вместе против компьютера. Уровней в игре — 20.