Rubber Ninjas
Милая 2D-игрушка [[Ragdoll Masters]], посерьезнела, перебралась в 3D, стала в 2 раза дороже, но в целом совсем не изменилась.
Да, Rubber Ninjas выглядит отпадно. Замедления и полеты камеры завораживают. В игре появились оружия, гораздо больше разнообразия и чуть более агрессивный AI. Но управление и физика остались прежними: 4 клавиши направляют голову бойца, а его ragdoll'ные руки-ноги следуют за ней в попытке зацепить тела соперников.
Играть можно одному в основную 50-ти уровневую компанию или же в какой-нибудь отдельный режим, а также вдвоём друг против друга. Однако в демке (windows, 20 мб) доступны лишь 3 первых уровня компании и поединок 1 на 1 с другом без оружия. Маловато.. но очень увлекательно.
- 26 июля 2009, 12:45
- 03
Отлично!
Действительно отлично, только дорого, зараза...
А для неё есть крэк, что-то в этом роде?
ну для windows она вышла только вчера, поэтому тебе придется подождать пару дней :)
Шикарная вещь...
О_о, по скрину показалось что это торибаш =)
По видео совершенно не понятно, как в это можно играть. Такое ощущение, что это какой-то скринсейвер
О! *_*
Качаю демку. А сколько человек на одном компе смогут поиграть? :) Всё так же только двое?
да, только двое.
Жаль :( А ведь с таким простейшим управлением можно и четырёх игроков прикрутить было. Да хоть геймпады использовать :)
Кстати, не совсем понятно, движение в перпендикулярной экрану плоскости задаётся только за счёт столкновений?
Может мне кажется, но движения в перпендикулярной плоскости нету в принципе - просто камера постоянно вертится, чтобы создать такой эффект.
Сам персонаж крутится по всем 3ем осям, но вы управляете движением только в одной плоскости. А при ударах камера меняет обзор. В общем тот же рагдолл мастерс только очень эффектный и с кучей различных персонажей и оружия)
Ага, я тоже сейчас пригляделся, и понял, что крутится совершенно свободно. В теории, можно управлять и движением в третьей плоскости. Попробуйте, например, зависнуть в воздухе и попеременно нажимать влево-вправо. Персонаж закрутится вокруг собственной оси :)
Насчёт эффектности согласен, иногда покруче китайских боевиков движения получаются :D Но вот той чёткости движений, которая была в РМ, добиться намного сложнее (если вообще возможно на все 100%). Слишком мало средств для управления ниндзей. Именно с учётом трёхмерности.
И почему разработчики так часто пытаются перенести в 3Д игры, которые идеально смотрелись и игрались в 2Д? Уж лучше бы развили идею: прилепили бы оружие к оригинальному РМ, подкрутили бы АИ, сделали уровни с препятствиями, всякие интерактивности (типа циркулярных пил в стенах и прочего :D). Ведь шедевр вышел бы!
Кстати, вроде был клон Ragdoll Masters с оружием и прочими радостями. Никто не помнит название?
И, кстати, пропал счётчик комбо О_о Надеюсь, это ограничение демо-версии...
Teenage Mutant Ninja Puppets?
Оно, оно, спасибо :) Жаль, по геймплею до РМ не дотягивает.
Мало. Мало! И что-то унылей Регдолл Мастерс...Трехмерность, хоть и куцая, мешает... И оружием оч сложн управлять...Хотя позабавило, что в полной версии есть ядро, прикованное к ноге :)
А ведь есть и первый тизер: http://www.youtube.com/watch?v=UmpK7mrQtdA. В нём, кстати, отлично видна полная трёхмерность игры. Насколько я понял, рэгдолл игрока автоматически "перепрыгивает" в плоскость к ближайшему противнику.
Стоит ещё упомянуть, что игра, согласно заверениям разработчиков, очень модабельна. Можно создавать свои сценарии, рэгдоллы и оружие :)
Это правда, модификации можно создавать прямо в блокноте (но надеюсь инструментарий все таки будет).
в папках \data\ragdolls\; \data\weapons\
лежат конфиги моделей бойцов и оружия, открываемые блокнотом и в которых вполне можно разобраться. Еще есть \data\characters\, эта папка то же про бойцов, но детальнее, в нюансах еще не разобрался.
в \data\campaigns\ лежат компании
в демке все папки кроме demo campaign пустые
по файлу \data\campaigns\demo campaign\CampaignSettings.txt можно судить, что настройки компаний так же широки и просты
к сожалению облизнувшихся модмейкеров (включая меня) изменение этого фйала (а возможно и других - не тестировал) отслеживается и игра отказывается запускаться, ссылаясь на демо-статус
да я за вечер научился модить) сделал 2 классных оружия) Джедайские хитрые мечи а второе сами увидите) вот агент кто хочет файлики allcop@bk.ru=)))
а кряк когда будет? оч хочется оружие поюзать в versus моде. Кооператив здесь такой-же крутой как и в РМ?
А есть ли кооператив? Мне показалось, что там только версус. Впрочем, на сто процентов не уверен, а игры под рукой нет.
Пока еще не известно, я каждый день сканирую самые крупные трекеры и различные сайты, но что то пусто совсем. Зато ломаная версия по Mac уже давно висит.
Давайте не будем о кряках, ok?
О кряках давайте в личку 8)
игра в задумке поржать с другом играя друг против друга удалась
и мне вкатило
насчет кряка пишите мне в личку
В полной версии значительно улучшен баланс боя....драться стало порядком сложнее.......
эта вабшета 3D.
Вообще нихрена не понял. Тизер в посте выглядит как демо, из тех, что на демосцене.
Ощущение, что место этой игре всё же в 2D.
Покажи еще разок постер Under Gamin. 3qw пропустил.
...Это-то тут при чём? Оффтоп же.
Кто не успел — тот опоздал, нефиг сносить комментарии.
Я то здесь причем?
Йео, ну пропустил и пропустил:) Я много чего ещё в своей жизни пропущу:)
Мне понравился постер, только и всего.
Кажется, я его сохранил.)
А в этом я и не сомневался ) Сохранил и подшил к делу.