Rorschach

rorschach-18976.jpg
rorschach-18977.jpg
rorschach-18978.jpg

Детективная интерактивная история, действие которой происходит в стенах психбольницы. Особенность: можно перетаскивать темы разговоров с персонажами в инвентарь и использовать их в следующих беседах. Игра не закончена.

Страница/сайт игры
Дата выхода2007
Разработчики
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure: iFiction
Art
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Знание языкаЖелательно
ЦенаБесплатная
  • 20 июля 2012, 21:54

Качество игры только усугубляет скорбь по поводу её незаконченности.

Написать комментарий

How to raise a drago

Обзорная, не напрягающая экскурсия по жизни дракона

No one has to die ss01

Браузерная игра с историей о временных скачках, где игроку предстоит выбирать, кому жить, а кому умереть. Как следует из названия, умирать не следует никому, но для этого нужно ещё постараться...

R

Некое рогатое существо меланхолично вылавливает кости своей бабушки из пруда и рассказывает историю последних дней её жизни.

Screenshot 20160628 231523

Ваше собственное интерактивное стимпанк приключение! Поиски секретов, неожиданные встречи, создание различных механизмов — и всё это с толпой преступников у вас на хвосте!

Это история о приключениях Уилсона Смита в огромном промышленном городе Стейреме. Главный герой попадает в опасную и совершенно непонятную для него ситуацию. Его друг умирает во время взрыва в пабе и перед смертью просит найти некоего Александра Купера и передать ему зашифрованное письмо. После этих событий преступники города начинают преследовать Уилсона, и он решает отыскать Александра, чтобы понять, что же происходит?

Путешествуйте между тринадцатью районами Стейрема, попадая в самые различные ситуации. Собирайте удивительные устройства, которые помогут в ваших приключениях. Найдите таинственного Александра Купера и помогите спасти город от нависшей угрозы.

20131118155059527

Человечество вышло в космос, управление космическими кораблями осуществляется через нейроинтерфейс. Операторы и пилоты могут выполнять сложнейшие действия за микросекунды. Но иногда даже одна микросекунда может длиться вечность.

Парсерная игра на русском языке с механизмом автодополнения, звуковым и графическим оформлением. Научная фантастика, триллер. Игра имеет невысокий уровень сложности и рассчитана на новичков в интерактивной литературе.

Mainland logo

Текстовая парсерная игра на платформе INSTEAD.
1846 год, острова Тихого Океана. Записки путешественника, который живет на корабле, вся команда которого умерла от чумы.

Vozvrashchenie kvant

Отличительной особенностью игры является комбинация жанров: визуальной новеллы, классического квеста 90-х и текстового квеста.

За окном моей хижины снова белеет снег, а в камине также как и тогда потрескивают дрова... Третья зима. Прошло уже две зимы, но те события, о которых я хочу рассказать, встают перед моими глазами так, словно это было вчера...

Игра заняла первое место на конкурсе КРИЛ-2009.

Flash-версия.

Graham web

Иллюстрированный интерактивный рассказ (interactive fiction), работающий на java.

Perekhod 17291

В далеком будущем все человеческие нации объединились. Человечество научилось строить межзвездные корабли, и колонии людей стали появляться по всей галактике.
Грузовой корабль Борей класса А3 совершал самый обычный коммерческий рейс от Земли к добывающей станции на планете AY102. 120 световых лет, 112 бортовых часов пути. Один из тех полетов, когда главной проблемой экипажа является скука. Однако, на обратном пути...

Для работы игры требуется интерпретатор INSTEAD; можно установить portable-версию с загрузчиком игр из сети и загрузить игру из него.

Zafehouse diaries 20

Графически оформленный в виде дневников рогалик о выживании в зомбапокалипсисе.