Слизняки-придурки

В конце ноября

Rorschach

We Need to Go Deeper

Blind Symphony Мир, общая концепция.

Rogue Survivor

rogue-survivor-12618.jpg
roguesurvivor_2011-0.jpg
roguesurvivor_2011-0.jpg
roguesurvivor_2011-0.jpg
roguesurvivor_2011-0.jpg
roguesurvivor_2011-0.jpg
roguesurvivor_2011-0.jpg
rogue-survivor-12617.jpg
rogue-survivor-12616.jpg

Roguelike про выживание в условиях зомби-апокалипсиса.

Страница/сайт игры
  • 23 сентября 2011, 21:55

Отличная игра... Будет, если доделают.

Не давать экспу за зомби, не заставлять игрока драться с ними - хорошая идея для зомби-игры. У нас тут апокалипсис, а не Serious Sam.

В ноль раздолбанные, перемазанные нечистотами здания и кучи протухшей еды на 4-5 день - тоже классно.

Есть у игры несколько недостатков.
1). Мало контента, особенно событий. Сообщите игроку по рации/радио, где лежит оружие или еда / остались выжившие, - и вот уже у игрока появиться цель переться через зараженный город.
2). Страшно кривой баланс. Пока самая выгодная тактика (дающая самую долгую жизнь) - набрать тонну еды в первый день и забаррикадироваться в подвале, даже не высовываясь из него. Высунулся - гг. Мега-зомби, появляющиеся через недельку после начала, - нечто совершенно бешеное.

В жизни так и должно быть, но в игре надо как-то мотивировать игрока исследовать мир.

Написать комментарий

Cataclysm 14263

Уникальный рогалик с открытым исходным кодом про выживание в постапокалипсисе. Нестандартная система инвентаря и потребность персонажа в хорошем настроении (еда, здоровье, развлечения) для развития навыков. Возможность произвольно конструировать движимую технику.

Survival crisis z 12

Сочетание rpg, action и survival horror. Большой город, выжившие и зомби, множество оружия, голод и усталость.

Unreal world 11029

Ролевая игра на выживание. Действие происходит в мире, основанном на Финляндии времен позднего железного века.

Игрок играет за одного из выживших которому
надо будет выжить в нескольких измерений, сразиться с многими монстрами и выбрать сторону: Добро, зло или свой путь.

Графика исправлю к августу, выложил что бы вы помогли найти минусы и плюсы в геймплей и я их мог исправить

Pz3 6395

Зомби-песочница в ранней стадии разработки.

19200 33531 orig

Хоррор адвенчура о мальчике который залез в заброшенный отель. Там начала происходить всякая чертовщина и инстинкт самосохранения требует немедленно покинуть это место. Кровище, призраки и баги на любой вкус.

Steamworkshop collec

Пошаговый симулятор выживания в постапокалипсисе

108

Походовая игра про путешественников, где можно создавать новые карты мира, контактировать с аборигенами и изучать их язык, мерзнуть в лесных лагерях, охотиться, плавать по морям. Графика очень хороша. Получаем задания в городе и вперед, к приключениям, например следование по карте сокровищ ил поиски пропавших экспедиций. Действие происходит в 16 веке.

04

Игра берет свое начало неподалеку от разрушенного города Бойз-Сити. Все что мы видим вокруг – последствия Карибского кризиса 1962-года. Игрок потомок беженцев покидавших Бойз сразу после падения бомб. Жители прятались неподалеку от местечка Счастливый Пик, в нескольких километрах от дамбы. Project Serenity: Finder прежде всего симулятор выживания с элементами рпг. Для максимально эффективных действий герою необходимо удовлетворять вполне обычные для человека нужды - есть, спасть и заботиться о себе.
Поиск воды, провианта и медикаментов – обычный день для людей, которых называют Искателями. Они могут найти все, в том числе и на заказ. Не за бесплатно, и не благотворительности ради. Ваши действия оказывают прямое влияние на жизнь маленьких поселений бывших когда-то великим картофельным штатом Айдахо.

Blank