Return of the Obra Dinn
Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
GDC 2016 Demo
Страница/сайт игрыДата выхода | 18 октября 2018 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Mac OS X, Windows
|
Жанры | Adventure, Horror Puzzle: Neat/Problem-based
|
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, От первого лица, 1-bit (2 цвета), Line art, Черно-белая |
Сеттинг/Тематика | Детектив, Историческая, Мистика, Нуар, Ретро/Old-school |
Механики | Knowledge-gated, Расследования |
Персонажи | Пираты |
Знание языка | Требуется |
Длина игры | Обычная (5-7 часов) |
Время разработки | 3-4 года |
Награды | Победитель IGF, Seumas McNally Grand Prize, Excellence in Narrative |
Цена | Платная |
Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.
Детективная игра, в которой нужно собирать слова-зацепки и восстанавливать ход событий, заполняя пробелы найденными словами.
Хоррор адвенчура где надо светить фонариком, решать головоломки разной степени сложности и наслаждаться гнетущей атмосферой. Финальная часть трилогии Deep Sleep.
Короткая мистическая пазло-адвенчура с мышиным управлением, сделанная в виде операционной системы.
Играем за бывшего писателя Этьена Квиста, обладающего способностью погружаться в мир книг, чтобы выкрадывать ценные предметы и артефакты.
Загадочный сюрреалистический симулятор ходьбы. Затмение и праздник урожая в глухом пригороде выпали на один день. Что же может это значить?
Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…
Интерактивная история в жанре симулятора ходьбы. В роли уборщицы пытаемся разузнать чем же занимается загадочная консалтинговая фирма.
Это adventure/horror. Как пишет автор об игре: «Я нацелился на мягкий ужас, поэтому уровень страха довольно мягкий. Почти нет экстремального выражения, такого как кровопролитие».
Хоррор-приключение от первого лица, представленное в основном в оттенках серого. Действие разворачивается в резиденции викторианской эпохи, которая на первый взгляд кажется давным-давно заброшенной.