Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.
Логическая игра типа нонограмм/японских сканвордов, только тут поле поделено на зоны и заливается водой снизу вверх. А в конце нужно будет даже расставлять кораблики, которые плавают по этой воде. Кроме основной компании с уникальными решениями, есть редактор и генератор уровней. Исходный код открыт.
Сапер, где нужно разрабатывать правила, которые сами находят и решают определенные ситуации, тем самым по большей части автоматизируя процесс решения уровней. А нам достаются лишь новые, интересные задачки. Огромное количество контента (24000 уровней различной сложности и конфигурации, плюс 6000 меняющихся каждую неделю), таблицы лидеров.
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.
Вариант Сокобана с большими многоступенчатыми уровнями. Управление довольно инертное, поэтому завалил часть головоломки — начинай всё заново. Суть игры — разобраться и отремонтировать внутреннюю систему снабжения планеты, проталкивая различные части проводов и составляя нужную цепь. Также имеется несколько батареек, которые тоже нужно вставить на место.
Медитативный пазло-платфомер про робота переносящего коробки, чтобы пройти к выходу. При переносе блоки становятся прозрачными и не взаимодействуют с окружением. И их можно устанавливать в любом месте, они не свалятся вниз. Постепенно добавляются всё новые типы блоков: толкающие, лазерные и телепортирующие.