Похожие на "Q.U.B.E. 2"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

Q.U.B.E.

Проходящая в загадочной и абстрактной стерильной обстановке, головоломка с видом от первого лица ставит перед игроками задачу прохождения уровней при помощи манипуляций с разноцветными кубами, окружающими их.

  • 3D-пазл про кубик, грани которого получают всякие способности: ускорение, телепорт, клонирование, смена гравитации и т. д.

  • Атмосферный кубический пазло-платформер от первого лица.

  • Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.

  • Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
    Бета-демо.

  • Путешествие через сны от первого лица в абстрактном, минималистичном мире с разнообразного вида пазлами, экшен-элементами и мини-играми, механики которых меняются на каждом из 18-ти уровней.

  • Однопользовательская философско-исследовательской пазло-арт игра от первого лица.

  • 2019 12 07 155912278

    Кооперативная игра для игроков в количестве от одного до четырёх. Четыре котика в скафандрах на неизвестной планете должны собрать свои пожитки перед тем, как продолжить миссию. Каждый котик обладает уникальным талантом: один силач, другой быстро бегает и высоко прыгает, третий может проходить в маленькие лазы, а четвёртый разрушать некоторые виды блоков.

    Игра для Epic MegaJam 2019

  • Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.

  • Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.

  • Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.

  • Занятный эксперимент, не слишком определившийся с жанровыми рамками. Есть и пазловые, и экшен-платформенные уровни. Основная геймплейная фишка — поворот мира вокруг героя по нажатию кнопки.

  • Цветастый 3D-платформер, в котором нужно раскидывать по пути множество кубиков, комбинируя их способности, исследуя обширные уровни и собирая всякие штуки.

  • Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.

  • Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.

  • Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

  • Мирный, короткий платформер от первого лица о восстановлении красочного мира.

  • Пытаемся выяснить, что произошло с экипажем звездолета «Алебастровый», решая более 300-т сложных пазлов про обматывание столбиков цветными проводами в более-менее свободном порядке. Получаем сообщения от Хвои, раненого пилота корабля. Находим дневники членов команды, а также их личные вещи и безделушки.

  • Физическая головоломка от первого лица про физика, который пытается спасти дочь на заброшенной лунной базе.

  • Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
    GDC 2016 Demo

  • Игра представляет из себя фантастическую вариацию на тему противостояния CCCP и США. В данном случае речь идет о космической гонке супердержав.

    Одинокий корабль с двумя добровольцами прибывает на необитаемую планету. При посадке второй член экипажа гибнет, а оставшийся в живых космонавт находит следы покинутой советской колонии. В попытках понять, каким образом СССР обогнало США в колонизации этой планеты и куда пропали колонисты, космонавт берется за исследования.

  • Cтильный короткий двухцветный пазло-платформер от первого лица, в котором не действуют привычные законы физики.

  • Третья часть приключенческих игр OPUS. Управляем двумя персонажами, которые отправляются в самое сердце космоса, чтобы разгадать древний миф. Эда, может слышать звуки звездных песен и направлять свой космический корабль к излучающим их астероидам. Джун, исследует эти астероиды, проникая внутрь подземных величественных храмов, скрывающих древние секреты.

  • Пазло-платформер, в котором мы управляем собачкой-духом, расставляем команды для потока людей (повернуть, прыгнуть, разделиться и т. д.) и проводим их к свету. Ещё по дороге можно собирать и вести за собой бонусных золотых великанов. Есть 90 уровней основной компании с добавлением всё новых механик, редактор уровней и библиотека из 7000+ пользовательских творений с оценками.

  • Приключенческий платформер про полеты на джетпаке по пещерам Марса и взаимодействие с тамошней экосистемой.