Похожие на "Pseudoregalia"

← назад на страницу игры

  • Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.

  • 3D-платформер в ретро-стилистике N64 с монетками, врагами и секретами. А также запоздалое продолжение Lyle in Cube Sector. Требуется геймпад.

  • Ретро 3D-платформер в стиле игр с N64 про дракончика, ищущего своих невылупившихся братьев и сестер. Миролюбивая игра без драк с фокусом на исследовании мира, решении загадок, платформинге и коллекционировании. Сбор яиц дает нашему герою новые способности, позволяющие добраться в ранее недоступные районы.

  • Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.

  • Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.

  • Ретро 3D-платформер в стиле приставок PS1/SEGA Saturn. Исследуем 7 сновидений (по 2−3 уровня в каждом), собираем бумажных журавликов и ищем секреты. Каждый уровень можно пройти на время/очки, стремясь к S-рангу. Есть дополнительный персонаж со своими способностями. В разработке обновление с новыми уровнями и ещё одним персонажем (демка апгрейда).

  • Исследовательский 3D-платформер с боями и головоломками. Постепенно избавляем мир от фиолетовой заразы, открывая новые территории, изменяя старые, и получая апгрейды для механической руки.

  • Исследовательско-акробатический 3D-платформер от создателей серии Anodyne. Тройка персонажей ищет загадочных существ и связывается с ними посредством расстановки цветных фигурок в пазловой мини-игре.

  • Ретро экшен-адвенчура про космического пирата МакКаллери, исследующего инопланетные миры. Выходит эпизодами, представляющими собой маленькие самодостаточные игры (каждый раз новая планета). По случаю выхода 4-го эпизода, первый сделали бесплатным.
    Есть элементы survival. Капитану приходится есть инопланетные фрукты, чтобы пополнять убывающую энергию. Продукты питания могут иметь различные эффекты: от восстановления здоровья до галлюцинаций.

  • Простенькая метроидвания с забавными катсценами в духе серии игр Zelda CD-i.

  • Изометрическая экшен-адвенчура про маленького лисенка, исследующего земли, полные легенд, древних сил и яростных монстров.

  • Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.

  • Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.

  • Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.

  • Cурвайвал-хорор с элементами метроидвании, а не то что вы подумали по скриншотам.

  • Странный комедийный 3D-платформер с быстрым перемещением. 4 сюрреалистичных уровня с возможностью побить время разработчика на каждом и отыскать секретные области.

  • Ретро-метроидвания. Находим оборудование и улучшения, которые открывают новые области для исследования в самых разных местах. В игре есть несколько концовок и дополнительные испытания, если серьезно подойти к поиску сокровищ. Обычное прохождение занимает около 4−5 часов, а с дополнительным контентом — от 7 до 8 часов.

    Steam-версия поставляется с достижениями и другими незначительными обновлениями. На официальном сайте доступна старая бесплатная версия.

  • Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.

  • Неспешно-линейное исследование острова от третьего лица без боев и слов, но с простенькими пазлами.

  • Экспериментальная исследовательская игра от третьего лица, сделанная для Nintendo 3DS как раз к закрытию продажи игр для этой консоли. Используйте свои особые способности, чтобы кататься на ховерборде, стрелять и летать по более чем сорока уникальным локациям. Доступен оригинальный режим в разрешении 400×240 пикселей.

  • Хоррор-платформер от третьего лица, подающийся в виде утерянной, но нынче восстановленной игры с приставки N64. Содержит несколько геймплейных слоев, в том числе сложные ARG-пазлы. На itch’е есть бесплатная ранняя версия без акцента на пазло-составляющую.

  • Платформер-метроидвания в азиатском фэнтезийном мире с боевой системой, основанной на парированиях в стиле Sekiro.

  • Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.

    Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.

  • Сказочная метроидвания, вдохновленная славянскими мифами.