Приключения Дрейка и Кситилона

u4lz5x1.png
rvjv0ur.png
obvksww.png
tcan7hk.png
jqkjoc8.png
oiksgvj.png
Kreguzda - trailer

Это история о двух давних друзьях, неожиданно попавших в очень странный мир весьма необычным способом. И хотя происходящее может показаться весёлым сном или чьей-то затянувшейся шуткой, мир оказывается не таким спокойным и безопасным, каким видится на первый взгляд. Могущественные враги, неожиданные друзья, чудные персонажи, а также интересные, опасные, весёлые и даже страшные ситуации – всему этому найдётся здесь место. Сюжет скучать не заставит и чем дальше наши герои будут по нему продвигаться, тем всё более насыщенными и захватывающими будут становиться Приключения.

Управление:
Стрелки — ходьба
Enter, Z — листание диалогов, подтверждение
Esc, Num 0, X — вызов меню, отмена
A — быстрая смена персонажа
Shift — идти медленнее, ускорить сообщения
Ctrl — листать сообщения без ожидания кнопки подтверждения
Ctrl+Shift — дико шустрый скип сообщений, удобно для перепрохождения
F5 — переключение между полноэкранным режимом
F6 — переключение между нативным размером окна и x2 размером (2 режима, выберите какой лучше у вас идёт)
F12 — быстрый сброс игры

Страница/сайт игры
Дата выхода2015
РазработчикDreik
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыRPG, Action, Adventure
ДвижокRPGMaker
Режим игрыSingle Player
Стиль графикиОт третьего лица, Pixel Art, 2D
УправлениеПоддержка геймпада
Сеттинг/ТематикаФэнтези, Юмор, Сюрреализм, Пародия, Научная фантастика
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Звук/музыка (3)
  • Геймплей/механика (3)
  • Атмосфера/душа (3)
  • Концепт/идея (3)
  • 19 декабря 2015, 16:14
  • 4

А где-то осталась ещё эта игра? Хотет сыграт.

Вот здесь вроде ссылки рабочие: http://rpgmaker.ru/forum/proekty/60283-vxa-priklyucheniya-drejka-i-ksitilona

У этой игры даже есть трейлер, сварганенный мной:

Да, мы его выносили на Гринлайт. Но облома... в смысле, конечно же, ПУБЛИКА оказалась не готова к такому великому искусству! (не совсем так)

Там правда 10 часов геймплея?

Ну, может, там есть полчаса скучного гринда, и ещё полчаса заставок (проматываемых если надо), но в целом да.

А что счас не выпустите? Дорого для такой игры?

Возникло много нюансов с правами на заимствованную музыку, графику. В идеале нужно переделать с нуля всё заимствованное, а финансовое положение пока что не настолько крутое, чтобы выкладываться на таком уровне. Это долгострой для души, который застопорился из-за "нехватки времени". Может, однажды будет его перезапуск, а пока так.

Сейчас Дрейк занят выпуском проектов намного попроще, чтобы постепенно перекатиться из работы на дядю, не оставляющей время для достойного творчества, в более-менее стабильный пассивный доход, с которого можно жить хоть бы и по минималке.

А что он сейчас делает из новых игровых проектов?

Какой-то симулятор танцевания с мечом. Он об этом особо не распространяется.

Какой-то симулятор танцевания на собственных усах.

Написать комментарий

New1

Веселые приключения безумных японских школьников полные юмора, насилия, извращенцев, абсурда и яблок.

Во второй части играем за новичка, которому предстоит пройти испытание в виде сумасшедшей настольной ролевой игры.

T4fz7bwjc1g

W75

Что же, представьте, будто вы очнулись спустя долгое время. Место, где вы спали, постарело со временем. А затем - последовало землетрясение. Вы только встаёте на ноги, а землетрясение уже бросает вас в нору.

То, что происходит далее, и есть эта игра. Персонаж "White", крохотное, давно уже сдохшее существо, проходит через вышеописанную ситуацию. А потому вы и попадете в его шкуру, странствуя по достаточно странному миру. Безголовые птицы подшучивают над вами, разлагающиеся грызуны общаются жестами и становятся вашими врагами, пока вы колотите и бьёте их, проходя через разные зоны и встречая кое-каких людей.

Csr1

Эта игра - фанатский сиквел к "OFF", на этот раз переключатель уже был переключен, и миссия закончена. Однако вместо темноты пространство заполняет свет.

Вы будете вновь играть за "Batter", пребывающего в поисках его "Add-Ones", путешествуя по одновременно незнакомому и знакомому миру. Пока вы спите, появляется загадочная женщина в капюшоне, и когда вы просыпаетесь, то встречаете две альтернативы: злого и вульгарного, но вместе с этим и фатально честного "Ghost Batter" и вежливого, радостного и постоянно попадающего в беду "Bad Batter".

Но впечатление оказывается обманчивым, когда троица начинает забираться по Радужной Лестнице в рай и встревает в некоторые ситуации.

330582 600x315

Минималистичная игра о противостоянии безымянного лучника и титанов — гигантских разнообразных монстров, разбросанных по игровому миру. У вас есть одна жизнь и одна волшебная стрела, а у титанов — небольшая уязвимость, при попадании в которую они моментально гибнут.

В меру хардкорная со стильным пиксель артом, но очень ограниченная в собственной концепции: всё, что мы делаем, это боремся с титанами.

Flash-прототип для Ludum Dare.

Sohranennoe izobrazh

"Biocentric Universe Theory" повествует о Дэне, семьянине где-то тридцати лет с шизофренией. Он также является единственной сдерживающей силой во вселенной, в которой он находится на данный момент - вселенной, которая совсем уж скоро будет отнята у него.

Hqdefault

«Don’t open the doors!» — это пластилиновый экшен про приключения в мире, населённом всякими безумными штуками типа говорящих тыкв и синих деревьев.

читать дальше >>

17758 jbtaicst

Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.

«Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.

Hqdefault

Экзистенциальный битэмап с открытым миром и школьными сим-элементами. Небольшой город для изучения, смена дня и ночи, живущие по своему графику нпс, драки, школьная жизнь, мини-игры (настольный теннис, бильярд, видео-покер, игровая консоль с одной игрой) и другое.

Но главное — это история, которую автор пытается рассказать. И он сделал игру, чтобы вы почувствовали эту историю. Так что не драки главное. Вы просто живете и чувствуете. И это все.

Blank