Everhood
Своенравная адвенчура-RPG с яркими и непохожими друг на друга боями, в которых нужно уворачиваться от снарядов в такт музыки.
Демо-версия.
Страница/сайт игрыДата выхода | 4 марта 2021 |
Разработчики | |
Платформы | Console: Nintendo Switch PC: Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Music, RPG |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player, Level Editor |
Стиль графики | 2D, 2.5D (3D декорации), Pixel Art, Цветастая |
Тип игры | Нарочито странная, Повествовательная (story-driven) |
Сеттинг/Тематика | Психоделика, Сюрреализм |
Механики | Avoid 'Em Up, Bullet Hell, Неожиданные ходы/сюрпризы |
Знание языка | Желательно |
Длина игры | Обычная (5-7 часов) |
Время разработки | 3-4 года |
Дополнительно | Несколько концовок, С демо-версией |
Цена | Платная |
Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.
«Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.
Странные экшен-гоночки в открытом воксельно-разрушаемом мире, который можно всячески исследовать, торгуя и общаясь с загадочными существами. Есть возможность пройти игру несколькими способами и получить различные концовки.
Игра вышла в 98 году, со временем права были выкуплены у издателя а код открыт. Команда энтузиастов всё ещё работает над обновлениями.
Веб-версия.
Сюрреалистическая приключенческая игра-головоломка с видом сверху и уникальными игровыми возможностями, среди которых механики, выходящие за пределы игрового окна, и особые отношения между игрой и игроком.
Игрок управляет амальгамацией всего Человечества, пытаясь сбежать из Архитектуры, мира, созданном Архитектором для собственной потехи.
RPG, в котором сочетание коллажа и оригинального пиксель-арта дают очень необычную для данной области стилистику.
Платная игра от автора Middens/Gingiva в похожем стиле, но более масштабная и безумная. Обещают более 700 локаций и 700 населяющих их уникальных существ. Мир полностью анимированный и интерактивный. Сражаться в реальном времени можно и с червями и с продавцами магазинов. Игра разбита на 4 части, каждая со своим главным героем, графическим стилем и направлением сюжета.
Психологическая RPG, в которой никто не обязан умирать.
Повествовательная экшен-RPG про котика с видом сверху, пазлами и боями в стиле bullet hell.
"Biocentric Universe Theory" повествует о Дэне, семьянине где-то тридцати лет с шизофренией. Он также является единственной сдерживающей силой во вселенной, в которой он находится на данный момент - вселенной, которая совсем уж скоро будет отнята у него.
Что же, представьте, будто вы очнулись спустя долгое время. Место, где вы спали, постарело со временем. А затем - последовало землетрясение. Вы только встаёте на ноги, а землетрясение уже бросает вас в нору.
То, что происходит далее, и есть эта игра. Персонаж "White", крохотное, давно уже сдохшее существо, проходит через вышеописанную ситуацию. А потому вы и попадете в его шкуру, странствуя по достаточно странному миру. Безголовые птицы подшучивают над вами, разлагающиеся грызуны общаются жестами и становятся вашими врагами, пока вы колотите и бьёте их, проходя через разные зоны и встречая кое-каких людей.