Похожие на "Pipe Push Paradise"

← назад на страницу игры

  • Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

  • Строим мостики из клейких блоков, чтобы добраться до выхода. После прохождения уровней генерируются блоки на большой карте, из которых можно проложить путь до новых островков. Сложность высокая, много пазлов, можно оценить обширную демку.

  • Толкайте, режьте, глотайте, переворачивайте и раздавливайте червей в этой головоломке, играя за маленькую разумную консервную банку. Больше ста уровней без филлеров, каждый пазл содержит новую идею или взаимодействие. Все задачки находятся в открытом мире со своими хитростями. Оригинальная система подсказок: на каждом уровне есть необязательный альтернативный мини-пазл, содержащий ключевые идеи, необходимые для решения.

  • 1 5

    Сложный пазл с управлением всего из двух кнопок. Нам надо объединить желеобразные квадратики каждого цвета в одну фигуру. Квадратики не умеют прыгать — только падать.
    Браузерная версия с простенькой графикой

  • Минималистичный пазл, в котором нужно соединить кусочки желе каждого цвета.

  • Сокобан с рекурсивными головоломками о коробках внутри коробок внутри коробок внутри коробок. Обещают, что в каждом из 350+ уровней — своя идея; ни одна задача не создана просто для количества.

  • Трёхмерная пазл-игра.

  • Монстрик сваливает деревья и катает бревна, чтобы создать переправы между сотнями мелких островков и познакомиться с культурой загадочного «человечества». Игра имеет нелинейную структуру: главный путь к концовке достаточно прост, но есть множество необязательных развилок и секретов.

  • Повествовательная 3D-головоломка, в которой мы управляем персонализированными музыкальными инструментами. Преодолев множество испытаний, они сформируют группу и проведут свои первые выступления.

  • Забавный, сложный 3D-сокобан, в котором йети похищают инопланетяне и теперь ему предстоит провожать куриц к выходу на коротеньких уровнях. Открытый мир и много различных взаимодействий между коробками, курицами, едой, льдом и пламенем. Курочки ходят в режиме реального времени, но всё равно можно отменять ходы и замораживать в любой момент время, так что никакой ловкости не требуется.

  • Милые змейкоптицы кушают фрукты, растут, извиваются, толкаются и переходят с уровня на уровень через порталы. Казалось бы простые правила создают неожиданно сложные головоломки, коих в игре 50 штук. 10 из них доступны в демо-версии, которую можно скачать здесь.

  • На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
    Старая версия.
    Версия с новой графикой на русском.

    читать дальше >>

  • Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.

    Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.

  • Пытаемся выяснить, что произошло с экипажем звездолета «Алебастровый», решая более 300-т сложных пазлов про обматывание столбиков цветными проводами в более-менее свободном порядке. Получаем сообщения от Хвои, раненого пилота корабля. Находим дневники членов команды, а также их личные вещи и безделушки.

  • Ретро-головоломка с видом сверху и открытым миром. Много скрытых предметов и областей, история передается через игровой процесс и визуальные эффекты, без использования текста.

  • Медитативная пазло-игра, в которой мы толкаем ящики различными персонажами, умеющими отращивать конечности или видоизменяться по-другому.

  • 3D-сокобан, похожий на An Architect’s Adventure, но с бо́льшим количеством механик и меньшей сложностью. Основная идея в том, что если активировать одну из плиток, после каждого шага за нами будут оставаться кубики, до того как дойдем до такой же плитки. Кубики соединяются друг с другом в одно целое, как и в Архитекторе. Но у каждого уровня есть несколько решений за счет этой механики генерации. Есть демка на ~30 уровней.

  • Пазло-игра про приготовление пищи на природе у костра.

  • English country tune

    3D-головоломка с разнообразными и сложными задачками.

  • Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.

  • Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
    Браузерная демка.

  • Крупнопиксельный сокобан, в котором нужно нанизывать врагов на свою пику, чтобы дотянуться до финиша.
    Браузерная демо-версия.

  • Уютный пазл в стиле Sokoban’а, в котором мы лепим снеговиков.

  • Пазл про лягушку, в котором можно на лету делить поле на треугольные, квадратные или шестиугольные ячейки, тем самым избегая столкновений с врагами и исследуя нелинейный мир. Недавно стала бесплатной из-за плачевных продаж.