Octodad

octodad-8955.jpg
Octodad Official Trailer

Играем роль отца-осьминога, который прикидывается человеком, делая самые обычные повседневные дела самым необычным образом.

Системные требования:

  • Processor: Core Duo 1.8GHz
  • RAM: 1.5 GB
  • Video: Intel GMA950 Integrated Graphics (or DirectX 9 Capable Video Card)
Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
93.88%+92Бесплатная
−6
Нет достижений
Нет карточек
Дата выхода2010
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure, Physics-based, Unique
ДвижокIrrlicht Engine
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От третьего лица
УправлениеНарочито неудобное
Тип игрыБез насилия, Светлая/Весёлая, Студенческая
Знание языкаЖелательно
НаградыПобедитель IGF, Best Student Game
ЦенаБесплатная
  • 19 ноября 2010, 23:23

Инди-пятница #2: Причуды и странности

Сегодня в пятничной подборке немного необычные и мало кому известные игры. Но, по-моему, все они достойны вашего внимания.

http://www.youtube.com/watch?v=lVoSYDWX2Ig

Octodad (337.2 мб) — трешевая 3D-адвенчюра от студентов DePaul University. Играем роль отца-осьминога, который прикидывается человеком, делая самые обычные повседневные дела самым необычным образом. Дело в том, что управление осуществляться одной лишь мышкой примерно таким образом — берем «конечность» и тянем в нужную нам сторону (например, чтобы ухватить предмет или что-нибудь им сделать). Да, нечто подобное уже было в Penumbra, но здесь этот принцип доведен до абсурда — всё от ходьбы до мойки полов и посуды будет делаться таким образом. Это сложно, весело и не успевает надоесть, так как игра продолжается от силы минут 30.
(Ах да, желательно минимальное знание английского)


Activate_the_Three_Artefacts.jpg

Activate the Three Artefacts and then Leave — новая игра от Стефена Лавилля (Stephen Lavelle). У него все игры поистине странные, часто малоиграбельные, но интересные. В этой вот нужно исследовать небольшую на вид конструкцию, активировать 3 артефакта и вернуться назад. Казалось бы, что тут хитрого?
А то, что конструкция состоит из почти одинаковых кубиков и изнутри покажется чуть ли не бесконечным, изматывающим лабиринтом. Нормальному перемещению также будет мешать и эффект «замыливания» дальних объектов. Так что ориентироваться придется в основном по звуку. Очень необычные ощущения.
(Внимание! Разработчик рекомендует выбрать качество графики «good» или ниже, иначе возможны глюки [инвертирование мышки и т.д.])

читать дальше >>

  • Gyt
  • 19 ноября 2010, 21:54
  • Com187
  • 0
Создать пост