Платная игра от автора Middens/Gingiva в похожем стиле, но более масштабная и безумная. Обещают более 700 локаций и 700 населяющих их уникальных существ. Мир полностью анимированный и интерактивный. Сражаться в реальном времени можно и с червями и с продавцами магазинов. Игра разбита на 4 части, каждая со своим главным героем, графическим стилем и направлением сюжета.
Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.
«Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.
Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е
Меланхоличный платформер-адвенчура от создателей The Inner World, действие которого происходит в цветастом умирающем мире, наполненном ядовитыми спорами и биомеханизмами.
RPG-платформер про игуану. Настраиваем внешний вид персонажа, исследуем местность, накапливаем драгоценности, на которые покупаем различные зелья и предметы, повышающие характеристики и дающие возможность победить всех злобных врагов. Атака происходит простым боданием в уязвимые места соперника.
Есть браузерное демо. Версии для Linux/Mac бесплатны, но не тестировались и могут не работать.
Третья часть приключенческих игр OPUS. Управляем двумя персонажами, которые отправляются в самое сердце космоса, чтобы разгадать древний миф. Эда, может слышать звуки звездных песен и направлять свой космический корабль к излучающим их астероидам. Джун, исследует эти астероиды, проникая внутрь подземных величественных храмов, скрывающих древние секреты.
Вернитесь на 2000 лет в прошлое, чтобы разгадать тайну проклятого римского города, попавшего во временную петлю: стоит одному жителю преступить закон, и погибнут все. Ремейк/переосмысление одноименной модификации к Skyrim.
Миленький платформер о щенке, который может копать землю, выкапываться из неё и швырять различные предметы. Мир у игры немаленький, но совершенно безопасный и открытый для исследования. Со всеми его многочисленными обитателями можно поговорить, а некоторым помочь, чтобы получить заветные лунные камни. Для выигрыша их надо собрать 12 штук.
Это история о двух давних друзьях, неожиданно попавших в очень странный мир весьма необычным способом. И хотя происходящее может показаться весёлым сном или чьей-то затянувшейся шуткой, мир оказывается не таким спокойным и безопасным, каким видится на первый взгляд. Могущественные враги, неожиданные друзья, чудные персонажи, а также интересные, опасные, весёлые и даже страшные ситуации — всему этому найдётся здесь место. Сюжет скучать не заставит и чем дальше наши герои будут по нему продвигаться, тем всё более насыщенными и захватывающими будут становиться Приключения.
Повествовательная ролевая игра, действие которой происходит на разрушенной космической станции, где живут тысячи людей, пытающиеся выжить на окраинах межзвездного капиталистического общества. В каждом цикле вы бросаете кубики и распределяете их на доступные на станции действия. Каждый выбор определяет, что и кто имеет для вас значение, формируя жизнь окружающих и, в конечном счете, будущее станции.
Эта игра — фанатский сиквел к «OFF», на этот раз переключатель уже был переключен, и миссия закончена. Однако вместо темноты пространство заполняет свет.
Вы будете вновь играть за «Batter», пребывающего в поисках его «Add-Ones», путешествуя по одновременно незнакомому и знакомому миру. Пока вы спите, появляется загадочная женщина в капюшоне, и когда вы просыпаетесь, то встречаете две альтернативы: злого и вульгарного, но вместе с этим и фатально честного «Ghost Batter» и вежливого, радостного и постоянно попадающего в беду «Bad Batter».
Но впечатление оказывается обманчивым, когда троица начинает забираться по Радужной Лестнице в рай и встревает в некоторые ситуации.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.