Nuclear Throne

ss_f316ed0096275d91fba3c88cb0a.jpg
ss_b261886bbfea9b829f887a223ea.jpg
ss_db2fb88345ec39c8852df5f8647.jpg
Nuclear Throne - Gameplay Trailer
Nuclear Throne - Launch Trailer

Динамичный roguelike-шутер с видом сверху в сеттинге постапокалипсиса.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
96.16%+16931289 pуб.
−676
Достижения
Нет карточек
Дата выхода6 декабря 2015
Разработчик
ПлатформыConsole: PS3, PS4, PSP
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction, Roguelite
Shooter: Top-down/Twin-stick Shooter
ДвижокGameMaker: Studio
Режим игрыSingle Player, Local Multiplayer, Co-op
Стиль графики2D, Вид сверху, Pixel Art
Сеттинг/ТематикаBody Horror, Постапокалипсис
МеханикиPermadeath/Одна жизнь, Мета-прогресс (только контент), Процедурная генерация
Знание языкаНе требуется
Длина игрыКороткие реиграбельные сессии
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (4)
  • Геймплей/механика (4)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • Звук/музыка (3)
  • Атмосфера/душа (3)
  • Концепт/идея (3)
  • 05 декабря 2015, 23:30

Отвратно

-Круто играть в Nuclear Throne?
-Нет, это тоже самое, что ехать на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду…

Задумка неплохая, но, увы, всё проёбано по балансу.

Кто-то доходил дальше 3 локации на скиле? Я думаю, что нет, ибо пройти это адское месиво можно ТОЛЬКО на рандоме.

Начинается всё безобидно — расстрел болванчиков. Радует быстрый темп смены оружия, которое воспринимается как расходник и которых не так много видов на самом деле и часть которого тебя убивает при неправильном использовании. Особенно позабавили лимиты в обоймах ~50 выстрелов из дробовика и те же ~40 из гранатомёта и те же ~40 из энергооружия и ~20−30 из всякого медленного говна типа арпбалета (ниже будет понятно что DPS имеет решающее значение)

Игрок собирает зелёные хрени из врагов и мутирует, набирая левел — выбирает один из 4 апгрейдов за каждый набранный левел. В целом интересно и часть апгрейдов уникальна для каждого перса, но что-то уж слишком мало апгрейдов с учётом того что часть их просто не работает на практике (пиздёж и провокация, да).

Сами уровни довольно быстро проходятся. А потом смекаешь к чему всё это. А к тому, что чем дальше — тем больше уровни заспамлены более жирными мобами и тем меньше укрытий. Особенно на комнатах с боссами. Если не прокнуло и негде укрыться — ты будешь 1 на толпу мобов, а потом и боссом (если не успел зачистить комнату с мобами за 5 секунд, ЛОЛ — удачи нахуй). А если ещё и с арсеналом не повезло (не выпал гранатомёт или другая АОЕ хрень, в которой не мгновенно расходуется обойма) — можно сразу рестарт жать. В итоге, набравшись скила помираешь в одном и том же месте потому что давят количеством. И тут осознаёшь что для этого нужно мощное АОЕ оружие, которое за забег может просто не выпасть. Моё терпение лопнуло на первой же встрече с 4-ым боссом, когда я оказался в комнате с примерно 20 роботами, которые стреляют в меня все одновременно, а я пытаюсь маневрировать в стартовой комнатке и защищаться (ибо играл за кристалл). Эта техника проканала в прошлой комнате где я чудом вывез этот бесконечный булетхелл с огненным дробовиком (крутая штука). Но тут из-за спины появился босс, который при всей этой вакаханальи умеет телепортироваться на игрока в любое место локации и бить АОЕ взрывом. Ах да, при этом игрок умирает в этом аду примерно с 3 попаданий самой обычной пулей, с фулхп ага — и начинай заново с болванчиков, ведь роглайк, ёпта. Это я ещё как казуал играл за перса который может щит ставить на пару секунд, впрочем, это никак не помогает в этом булетхелле. Как играть за других персонажей я вообще не представляю.

Спасибопожалуйста, но игра отправилась нахуй с моего стим-аккаунта, а Valmbeer заклеймён мной как хуёвый геймдизайнер и разработчик. За вылет курсора в игре с мышкой за пределы окна вообще расстреливать пора, пожалуй. Это же гамак, ну чего…

Сравнивать это говнище с тем же Enter The Gungeon даже не буду, ибо в ETG всё сделано на несколько порядков лучше.

Новый отзыв