Отвратно
-Круто играть в Nuclear Throne?
-Нет, это тоже самое, что ехать на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду…
Задумка неплохая, но, увы, всё проёбано по балансу.
Кто-то доходил дальше 3 локации на скиле? Я думаю, что нет, ибо пройти это адское месиво можно ТОЛЬКО на рандоме.
Начинается всё безобидно — расстрел болванчиков. Радует быстрый темп смены оружия, которое воспринимается как расходник и которых не так много видов на самом деле и часть которого тебя убивает при неправильном использовании. Особенно позабавили лимиты в обоймах ~50 выстрелов из дробовика и те же ~40 из гранатомёта и те же ~40 из энергооружия и ~20−30 из всякого медленного говна типа арпбалета (ниже будет понятно что DPS имеет решающее значение)
Игрок собирает зелёные хрени из врагов и мутирует, набирая левел — выбирает один из 4 апгрейдов за каждый набранный левел. В целом интересно и часть апгрейдов уникальна для каждого перса, но что-то уж слишком мало апгрейдов с учётом того что часть их просто не работает на практике (пиздёж и провокация, да).
Сами уровни довольно быстро проходятся. А потом смекаешь к чему всё это. А к тому, что чем дальше — тем больше уровни заспамлены более жирными мобами и тем меньше укрытий. Особенно на комнатах с боссами. Если не прокнуло и негде укрыться — ты будешь 1 на толпу мобов, а потом и боссом (если не успел зачистить комнату с мобами за 5 секунд, ЛОЛ — удачи нахуй). А если ещё и с арсеналом не повезло (не выпал гранатомёт или другая АОЕ хрень, в которой не мгновенно расходуется обойма) — можно сразу рестарт жать. В итоге, набравшись скила помираешь в одном и том же месте потому что давят количеством. И тут осознаёшь что для этого нужно мощное АОЕ оружие, которое за забег может просто не выпасть. Моё терпение лопнуло на первой же встрече с 4-ым боссом, когда я оказался в комнате с примерно 20 роботами, которые стреляют в меня все одновременно, а я пытаюсь маневрировать в стартовой комнатке и защищаться (ибо играл за кристалл). Эта техника проканала в прошлой комнате где я чудом вывез этот бесконечный булетхелл с огненным дробовиком (крутая штука). Но тут из-за спины появился босс, который при всей этой вакаханальи умеет телепортироваться на игрока в любое место локации и бить АОЕ взрывом. Ах да, при этом игрок умирает в этом аду примерно с 3 попаданий самой обычной пулей, с фулхп ага — и начинай заново с болванчиков, ведь роглайк, ёпта. Это я ещё как казуал играл за перса который может щит ставить на пару секунд, впрочем, это никак не помогает в этом булетхелле. Как играть за других персонажей я вообще не представляю.
Спасибопожалуйста, но игра отправилась нахуй с моего стим-аккаунта, а Valmbeer заклеймён мной как хуёвый геймдизайнер и разработчик. За вылет курсора в игре с мышкой за пределы окна вообще расстреливать пора, пожалуй. Это же гамак, ну чего…
Сравнивать это говнище с тем же Enter The Gungeon даже не буду, ибо в ETG всё сделано на несколько порядков лучше.
- 23 марта 2021, 01:51
- 00
А мне она понравилась. А в плане динамики даже больше чем етг.
Кстати на мой взгляд странно ставить етг как пример хорошего баланса и генерации, так как там тоже достаточно не оч честного булетхела, рандома, и патовых ситуаций, да и метод генерации другой. И если быть честным, то в етг после первого прохода до второго боса, я так и не смог до него дойти ещё раз, в отличии от нуклера где стабильно мог проходить до 3...
Проблема с курсором лично мне не понятна... И скорее воспринимаю это как удобство...
В ETG ритм самой игры более медленный и можно в первом этаже вообще оружие не найти и будешь ходить ещё долго со стандратной пукалкой, ковыряя врагов. Тут NT получше сделан, да.
Булетхелл в ETG гораздо честнее ибо у игрока всегда в распоряжении перекат, дающий неуязвимость и пустышки, которые все пули сбрасывают. Патовых ситуаций гораздо меньше - значит скорее всего плохо играешь и не пользуешься механиками игры, вот и всё. В NT я тоже думал что я плохо играю и не умею пользоваться механиками, но за пару часов научился. Но в этом аду я просто ничего не могу сделать, несмотря на весь приобретённый скил.
Когда я играл в ETG и продувал на каком-то этапе игры - я чётко понимал что я делаю не так и в следующий забег играл лучше. Типа "не сделал перекат" или "не использовал пустышку". Позавчера открывал ETG и прям порадовался на фоне NT. К слову, ETG то я прошёл до ласт-босса несколько раз, а занчит. Я только уж по совсем упоротым квестам не пошёл. В NT у меня ощущение полной безнадёги - я сдох, я понимаю почему и я не понимаю что я должен был делать Ни перки, ни оружие мне не помогут. Я тоже до 3 локации стабильно проходил. А толку то? Дальше прогресса нет и не будет в 95% случаев. Сами локации одинаковые - нарандомили стен и дрочить одно и тоже каждый раз - такое себе. Всё-таки, в ETG система комнат ИМХО получше сделана, игра расширялась и кучу сайд-квестов и мини-боссов сделали (даже со времён моего обзора много чего поменялось). Ходить и бродить интереснее. И самое главное - она выглядит гораздо более проходимой чем NT. Как пройти NT я вообще в душе не еебу. Нужен luck over 99999999999999999999999999999. Если я не прав, то готов послушать тактики знатоков как пройти это дерьмо. Мне видится только вариант - брать милишное оружие, т.к. оно отбивает выстрелы. Но нормальное милишное оружие - это только лопата с большим КД, молот ещё большее КД, ключ - слабый, шуруповёрт просто УГ. НУ и допустим, т.е. если игроку мили не выпало (а такое бывает) то пошёл я нахуй? И у меня один из двух слотов под орудие всегда должен быть занят мили-оружием - заебись геймдизайн, ага.
Шутишь шутки? Смотри, у меня два монитора. В разгар сражения курсор вылетет за пределы монитора с игрой и при нажатии окно дефокусируется, а если у меня на втором мониторе что-то было открыто - так ещё и можно что-то нашерудить. Спасибо что игра хоть на паузу ставится. Но у меня такое происходит примерно раз 5 за одну комнату, карл! Пришлось ставить Dual Monitor чтобы починить проблему. Только зря ставил, игру всё равно дропнул.
А, ты про в фулл скрин экране? Я просто в окне уже привык х)
да не, я согласен что етг более доделанная игра...
я скорее к тому что да нт всё-же не заслуживает именно отвратительно... Но, дело ваше =)
Если игра непроходима по вине разработчика то "отвратительно" - самая заслуженная оценка. Я потратил несколько часов на игру, заинтригован до невозможности что за ядерный трон там в конце, а потом понимаю что игру попросту никогда не пройду. Это хуже чем сделать просто технически плохую игру.
В окне в такое я не представляю как играть. Вилкой суп есть и то проще.
а я уже как-то привык... и даже в полном экране как-то не очень удобно вообще играть =)
Просто любопытно, ты игру в итоге прошёл или так и застрял на третьем боссе?
Да не, я не то что застрял, просто отложил... Я в этом плане не супер хардкорщик... И играл больше чтоб посмотреть что за игра чем чтоб пройти =) Хотя возможно позже к ней вернусь...
Хах, я ни разу не вернулся к тому что откладывал. Я если за игру засел, то мне нужно весь основной контент посмотреть как минимум. Возвращаться не люблю - это снова вспоминать как играть и всё такое. Лучше к ETG вернуться - там хоть шансов пройти больше XD
не, я иногда нуклер запускаю(ну вернее скачиваю), побегать или просто что-то например хочу когда глянуть как выглядит =)
А может быть нужно просто играть дольше? Я не играл в трон, но в ETG я играл, и есть у меня подозрения, что там есть какая-то подпольная система балансировки. Например при первом прохождении я вообще не особо много разных врагов встречал, не особо много вещей, и все они шли как-то по стандарту - вобщем более или менее средние пушки, которые с первого же взгляда понятно, что делают. А потом и врагов стало больше, и пушки пошли страннее. Скорее всего внутри есть какие-то ограничители, чтобы игра подавалась порционно и позволяла пройти себя с каждым разом немного дальше.
В ETG я наиграл 90 часов =)
Нет там никакой системы балансировки. Как только покупаешь оружие/абилку - она сразу выпадает в следующие пару забегов. А потом днём с огнём не сыщешь. Я уже всё или почти всё анлокнул на хабе и последние часов 30 игры забеги виделись мне слишком однообразными.
Но я не весь контент открыл. Я только базовую стори прошёл до дракона. А там ещё куча скрытых механик и секретных уровней для мистеров Данмаку. Псевдонастоящие концовки я не открыл. А чтобы прям тру-эндинг - я видел на спидранах шестую зону... Так это даже смотреть больно.
Ну а мне игра понравилась на самом деле. И я не соглашусь с тем, что тут решает только рандом, говорю как человек который не раз доходил до финала, и даже кое куда дальше... В том числе открывал альтернативный скин на персонажа, для чего нужно по сути пройти без урона (можно получить только 1 единицу на самом деле) Это не говоря уже о некоторых людях в комьюнити, которые стабильно на скилле доходят до поздних "циклов", на которых происходит настоящий ужас и на которые я никогда не пойду.
Вообще главная проблема трона как по мне в том, что он, как сказать, аркадный что ли? Он не может предложить ничего кроме геймплея. Ни большого количества контента, ни чего либо подобного, так что если геймплей не зашёл, игра становится для человека просто душной хренью, которая дольше ничего предложить не может. Но мне вот например геймплей зашёл, а там и остальные аспекты типа музыки и визуала начали нравятся, так что регулярно возвращаюсь поиграть
Допускаю, что есть персы, на которых это сделать возможно - и пройти и без урона. Но, в целом, концепт так себе. Тот же Enter The Gungeon сделан в разы лучше в этом плане.
Соглашусь, Gungeon выглядит намного качественнее, хоть мне и не очень зашёл
Спорить не буду, ваши взгляды. Просто выразил с своё мнение на счёт игры