Как и обещал выкладываю отзыв после более детального общения с игрой.
В игре я провёл 2 с лишним часа, меня нельзя обвинить в нетерпеливости, вот, что я смог заметить:
Достоинства:
1. Отлично проработанный антураж, вокруг игрового процесса построена практически крепость из концепции, атмосферы и сопутствующих материалов.
2. Отличный арт и визуальные эффекты - картинка просто изумительна, эффекты эффектные.
3. Аддитивность - игра заставляет играть в неё дальше. Без шуток - я пришел домой пьяный 12 ночи, сейчас 3 и я уже практически протрезвел, мне рано вставать, а я продолжаю играть. Правда, в комбинации с общей скучностью геймплея, это достоинство стоит на грани перехода в недостаток.
Недостатки:
1. Недоработанный интерфейс - местами не хватает быстрых кнопок, сложно в бою наблюдать и действовать одновременно. Написал пару пунктов в "мелочах".
2. Небалансированный или непродуманный гемплей - скукота страшная, основное действие игрока здесь, это ожидание.
3. Много ненужной фрустрации игрока - если создатель считает, что скоропостижно сдохнуть от невидимого очага радиации без автосохранения это весело и геймплейно, то он заблуждается.
4. Сложное первоначальное вхождение в игру - понимать что к чему я начал после пятой смерти, не раньше. Нужны туториалы и постепенное наращивание сложности.
5. (Просто ИМХО) Необходимость войны против ребят с красными звёздами. Не знаю как у вас, а у нас никто никогда не любил играть в войнушку за фрицев. Пусть и нео-, пусть и потом, но как-то красная звезда, это ближе к Родине, чем НАТО и иже с ними. Автор раcсчитывает на благосклонность буржуев? :D
6. Отсутствие нововведений в жанр. Я играл в стратегии такого вида - производи в балансе наиболее эффективную шоблу, да сыпь ракетами. Эта игра не привнесла ничего нового, но переняла все недостатки собратьев по жанру - общую неспешность игры, плавность перекоса баланса в свою или чужую сторону, пассивность игрока большую часть игры - тыкать иногда ракетами в вражескую базу не спасает от скуки.
Заметки о мелочах, которые я писал в процессе игры:
1. Масштабирование шрифтов и изображений. Проиллюстрирую:
Шрифты и графика после масштабирования демонстрируют артефакты несовместимые с проработанностью игры и вылизанностью её графической части.
2. Непрокручиваемые медленные заставки. Чуть позже я нашел, что ENTER сбрасывает заставку с какого-то места, но это знание стоило мне долгих поисков + одного вылета из игры без предупреждения от нажатия ESC.
3. Неудобно, что в боевом режиме при скролле до вражеской базы пропадают средства контроля за выпуском юнитов - нельзя следить за осадой и выпускать разные боевые единицы.
4. Нет, или не отображаются подсказки для быстрых комбинаций клавиш производства юнитов и применения нюков и иже с ними.
5. Нет возможности управлять юнитами - оставшиеся без поддержки ракетницы тупо ждут своей смерти.
6. Выбранный авиаудар не отменяется, только разряжается на собственную базу при смене на другой вид авиаудара.
7. Зомби выдерживает несколько прямых попаданий из танка, а также ломают танк за пару ударов.
Конец получился вполне себе эпический: двадцать минут массировать кладбище с зомбяками, чтобы убедиться, что я запарковался в радиоактивной зоне, а автосэйв забыли на складе - это оказалось выше моих сил.
Резуюмирую: игра безусловно с любовью, талантом и вкусом доведена до очень достойного уровня в антураже и графике, но при этом другие аспекты, особенно интерфейс и геймплей, оставлены без должного внимания. Игра аддитивна, но при этом скучна - опасная комбинация, скажу я вам.
Поставил оценку "Неплохо", как интегральную, а так графика и антураж превосходны, геймплей и интерфейс так себе, а музыка и звуковые эффекты достойно выполняют свою задачу не привлекая внимания и не вызывая раздражения.
Надеюсь мои заметки помогут сделать игру лучше, искренне желаю автору не бросать разработку, а делать мир прекраснее посредством развития своего проекта.