Strateg 0.1.0
Стратегия реального времени с элементами развития.
Особо продуманного сюжета нет. Игровой мир не особо большой. Действие происходит в выдуманном мире, населённом забавными существами.
Страница/сайт игры
Игра состоит из уровней двух типов:
1. оборонительные — в которых вам нужно занять позицию и уничтожить всю вражескую технику не дав ей прорваться к нижнему краю экрана (на этом были построены предыдущие части игры);
2. наступательные — в этих уровнях вам следует не только сдерживать наступающие силы противника, но и организовать контрудар, в котором захватить (проехать) ключевые точки позиции врага.
Игра о смелых и отважных мухоморчиках, которые воюют за право расти на пенечках. Не особо сложная, т.к. рассчитана на максимально казуальную аудиторию.
Сама игра была придумана темной январской ночью, на каникулах, когда делать особо нечего, но хочется творить. Я (WeslomPo), Ахура (автор музыки для игр Ant.Karlov'а) и Александр Заврин (Ransom.00, замечательный pixel-art художник) собрались за кружкой чая в скайпе, и поспорили, что сможем сделать игру за 3 часа :). С тех пор решили так не делать :). Первый играбельный прототип был готов через 4 часа, а через три недели мы отправили игру на продажу. Оценка была ужасной, ставки низкими, а переделывать игру уже не было сил. Так она и валялась на FGL долгое время. Однажды, даже была война спонсоров за то, кто больше поставит ставку xD, наращивали ставку сперва по 10 баксов, потом по 1, потом центами).
Совсем недавно, решили отправить игру на самодистрибьюцию, поэтому я поправил критические баги, внедрил рекламу, брендинг портала нашего знакомого (за символическое вознаграждение), api kongregat'а, и залил на несколько порталов.
Отзывы об игре одинаковые, в основном жалуются на то что игра очень легкая, и дизбалансирована — на самом деле игру рассчитывали на категорию казуалов, и ожидали более жесткие и мерзкие комментарии по поводу сложности, чтож перестарались с упрощением :). Мы думаем над выпуском левелпака с новым меню и некоторыми улучшениями. Если у вас есть какие нибудь идеи, то мы обязательно вас выслушаем :).
Медитативная стратегическая аркада в минималистических тонах под классическую музыку.
Набор дополнительных уровней для tower defence Cursed Treasure. Кроме карт и исправления незначительных багов, добавлены новые возможности, разноображивающие геймплей.
Идейный продолжатель традиции Dungeon Keeper, но в формате tower defence: примерив на себя роль Overlord'а, нужно не дать "хорошим" героям обчистить сокровищницу. В распоряжении у игрока орки, нежить и демоны; противостоят же ему традиционные "геройские" элименты: священники, паладины, ниндзя и т. д.
Tower defense, в котором надо использовать различные комбинации драг. камней.
Добываем ресурсы из астероидов и защищаем базу.
Качественный tower defense, содержащий более ста уровней. Также является победителем 3-го конкурса yoyogames.
Tower defence с мультиплеером и 24-мя одиночными сценариями.
Довольно простенький, но качественно исполненный Tower Defense, в котором нам нужно противостоять нашествию марсиан.