Странные экшен-гоночки в открытом воксельно-разрушаемом мире, который можно всячески исследовать, торгуя и общаясь с загадочными существами. Есть возможность пройти игру несколькими способами и получить различные концовки.
Игра вышла в 98 году, со временем права были выкуплены у издателя а код открыт. Команда энтузиастов всё ещё работает над обновлениями.
Веб-версия.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Ролевой survival-horror в сеттинге безнадёжного грим-дарка с гнетущей атмосферой и безжалостной сложностью. Есть 4 персонажа на выбор, доступны дополнительные для наёма в команду. Пошаговая боевая система позволяет атаковать и отрубать разные части тела. Игру предполагается начинать снова и снова, действуя по схеме проб и ошибок. При этом часть локаций, событий, расположение врагов и предметов могут случайным образом меняться. Сохраняться можно рядом с кроватями при удачном броске монеты или с помощью одноразовых предметов. Игра исключительно для взрослой аудитории, присутствуют сцены экстремальной жестокости, сексуального насилия, употребления наркотических веществ, каннибализма и самоувечья.
Продолжение имеет место в той же вселенной, но в другое время (альтернативный 1942 год), и не требует знаний о предыдущей игре. Это по-прежнему, жестокий ролевой survival-horror с менеджментом ресурсов и расчленением конечностей. Уже 8 персонажей на выбор, каждый со своим уникальным стилем игры и историей. У нас есть трое суток на исследование всех жутких закоулков и тайн города Прихэвила без сюжетно-линейных ограничений. Время двигается во время сна, и каждый день состоит из трех фаз (утро, день, ночь). В каждую фазу мир вокруг меняется, а другие персонажи действуют согласно своим планам. Количество сохранений ограничено, и иногда приходится кидать монетку, чтобы определить исход события, но, в целом, влияние рандома меньше.
"Polymorphous Perversity" - это RPG на тему секса. Вы играете за молодого мужчину с неизвестным сексуальным отклонением, пойманным загадочным агентством и выкинутым в причудливую параллельную реальность, где всё закручивается вокруг секса.
Вам предстоит извращённое приключение по исследованию неизведанных земель, встречам со странными людьми и получению новой информации о своей сексуальности.
Эта игра — фанатский сиквел к «OFF», на этот раз переключатель уже был переключен, и миссия закончена. Однако вместо темноты пространство заполняет свет.
Вы будете вновь играть за «Batter», пребывающего в поисках его «Add-Ones», путешествуя по одновременно незнакомому и знакомому миру. Пока вы спите, появляется загадочная женщина в капюшоне, и когда вы просыпаетесь, то встречаете две альтернативы: злого и вульгарного, но вместе с этим и фатально честного «Ghost Batter» и вежливого, радостного и постоянно попадающего в беду «Bad Batter».
Но впечатление оказывается обманчивым, когда троица начинает забираться по Радужной Лестнице в рай и встревает в некоторые ситуации.
Что же, представьте, будто вы очнулись спустя долгое время. Место, где вы спали, постарело со временем. А затем - последовало землетрясение. Вы только встаёте на ноги, а землетрясение уже бросает вас в нору.
То, что происходит далее, и есть эта игра. Персонаж "White", крохотное, давно уже сдохшее существо, проходит через вышеописанную ситуацию. А потому вы и попадете в его шкуру, странствуя по достаточно странному миру. Безголовые птицы подшучивают над вами, разлагающиеся грызуны общаются жестами и становятся вашими врагами, пока вы колотите и бьёте их, проходя через разные зоны и встречая кое-каких людей.
Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.