Похожие на "Move 'n' Bloom"

← назад на страницу игры

  • 6rynql

    Гибрид сокобана и match-3, сделанный на PICO-8. Здешний герой может превращаться в соседние с ним блоки, взрывая три одинаковых подряд. Тем самым надо расчистить путь до трёх сердечек и отправиться в портал к следующему уровню.

  • Приятный сокобан про желеобразные кубики различного вида, которые могут менять форму и липнуть друг к другу. Предлагают более 300 маленьких задачек с щадящей кривой сложности, секретами и дополнительными концовками.

  • Милый пазл с видом сбоку, где мы одновременно управляем всеми роботами на уровне, пытаясь подключить одного из них к розетке. 100+ уровней, включая простенькие обучающие и дополнительные посложнее, можно укладываться в заданное количество ходов.

  • Пазл про лягушку, в котором можно на лету делить поле на треугольные, квадратные или шестиугольные ячейки, тем самым избегая столкновений с врагами и исследуя нелинейный мир. Недавно стала бесплатной из-за плачевных продаж.

  • Забавный, сложный 3D-сокобан, в котором йети похищают инопланетяне и теперь ему предстоит провожать куриц к выходу на коротеньких уровнях. Открытый мир и много различных взаимодействий между коробками, курицами, едой, льдом и пламенем. Курочки ходят в режиме реального времени, но всё равно можно отменять ходы и замораживать в любой момент время, так что никакой ловкости не требуется.

  • Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.

  • На первый взгляд, игра представляет собой обычный сокобан с дронами, которые толкают ящики на свои места. Но правила игры постоянно меняются, начиная с уникальной способности каждого игрового дрона, продолжая системой удалённого управления, и заканчивая манипуляциями временем.
    Старая версия.
    Версия с новой графикой на русском.

    читать дальше >>

  • Мистический сокобан с черно-белой gameboy-графикой. Множество маленьких комнат, наполненных ловушками и врагами, в которых предстоит искать путь к выходу. Постепенно раскрывается всё больше механик и взаимодействий, а также большая куча секретных наслоений.

  • Исследовательский пиксельный пазл с видом сверху и большим количеством различных механик.
    Демка на itch’е.

  • Крупнопиксельный сокобан, в котором нужно нанизывать врагов на свою пику, чтобы дотянуться до финиша.
    Браузерная демо-версия.

  • Сложный сокобан с разгильдяйским оформлением. Главная фишка — прессовка блоков, чтобы направить лазеры в нужные места и добраться до финиша.
    Браузерная демка.

  • Сложный сокобан, в котором нужно собрать все плюсики и минусы блоками различных конфигураций. Плюсы добавляют, а минусы убавляют квадратики у блоков.

    Можно сыграть в прототип, где каждый уровень выкладывался каждый день в течение месяца.

  • Сокобан про офисную крысу: двигаемся по карьерной лестнице, используя всякие грязные методы, участвуем в мини-играх и выпрашиваем повышение у босса.

  • Толкайте, режьте, глотайте, переворачивайте и раздавливайте червей в этой головоломке, играя за маленькую разумную консервную банку. Больше ста уровней без филлеров, каждый пазл содержит новую идею или взаимодействие. Все задачки находятся в открытом мире со своими хитростями. Оригинальная система подсказок: на каждом уровне есть необязательный альтернативный мини-пазл, содержащий ключевые идеи, необходимые для решения.

  • Mitoosis 0

    Пазло-игра, где нужно заполнять поля различных форм и размеров цветными клетками. Проблема только в том, что три клетки одного цвета подряд взрываются, поэтому их придется чередовать.

  • Ловим зайцев, загоняя их в тупики и расставляя ловушки. Свободное исследование уровней с секретами и дополнительными многоступенчатыми задачками.
    jam-версия

  • Ретро-головоломка с видом сверху и открытым миром. Много скрытых предметов и областей, история передается через игровой процесс и визуальные эффекты, без использования текста.

  • Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

  • 3D-сокобан, похожий на An Architect’s Adventure, но с бо́льшим количеством механик и меньшей сложностью. Основная идея в том, что если активировать одну из плиток, после каждого шага за нами будут оставаться кубики, до того как дойдем до такой же плитки. Кубики соединяются друг с другом в одно целое, как и в Архитекторе. Но у каждого уровня есть несколько решений за счет этой механики генерации. Есть демка на ~30 уровней.

  • 1

    Пазло-сокобан про самокопание, в котором способ прохождения уровней влияет на положение дел на следующих уровнях.

  • 2019 05 18 14 24 492

    Вариант Сокобана с большими многоступенчатыми уровнями. Управление довольно инертное, поэтому завалил часть головоломки — начинай всё заново. Суть игры — разобраться и отремонтировать внутреннюю систему снабжения планеты, проталкивая различные части проводов и составляя нужную цепь. Также имеется несколько батареек, которые тоже нужно вставить на место.

  • Sec

    Расставляем ящики по неким правилам, до которых нужно додуматься самому в процессе решения задачек.

  • Co1

    Нужно избавиться от двух фигур разнообразных форм, отправив их в дырку справа. Фигурки скользят пока не наткнутся на препятствие.

  • Rude

    Сокобан, в котором ящиками являются фигурки из шахмат, которые не хотят вставать на свои законные, обозначенные крестиками места.