Mouse Corp
Бегаем мышками и собираем ягоды, отбиваясь от голодных монстриков. Можно выполнить норму и уйти спать, либо немножко поисследовать необычный мир вокруг.
Страница/сайт игры
Странное путешествие собаки в дамских сапожках по 15-ти уровням/мини-играм с переменчивой графикой и разным геймплеем.
3D-безумие про хорька, который устраивает словесные поединки с экспонатами музея. Нужно будет быстро и по возможности без ошибок печатать появляющийся текст, повышая свой уровень и открывая доступ к более сильным соперникам.
Cтранно-экстравагантное путешествие по открытому 3D-миру. Можно надевать маски с различными эффектами, раздавать прохожим таблетки и на короткое время превращаться в некое подобие самолета. Много причудливых персонажей, заданий и секретов.
RPG от третьего лица с открытым миром. Можно быть воином, лучником, магом, бардом, некромантом или создать свой собственный билд. А ещё присоединяться к различным фракциям, исследовать подземелья, побеждать боссов, нанимать союзников и построить дом. В общем, полный стандартный набор, и всё стараниями одного человека.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.
Руководим стайкой забавных существ с хоботами, исследуя странный инопланетный мир, наполненный различными обитателям и сюрреалистичными локациями. В зависимости от найденной еды существа под нашим контролем могут видоизменяться и развивать новые способности, позволяющие решать пазлы в отдельных пещерах и продвигаться по сюжету. Причем большинство мутаций складываются друг с другом, создавая новые уникальные виды. Обычно знакомство с очередной локацией заканчивается тем, что приходится убегать от гигантского катящегося цилиндра, который разрушает все на своем пути.
3D-платформер в ретро-стилистике N64 с монетками, врагами и секретами. А также запоздалое продолжение Lyle in Cube Sector. Требуется геймпад.
Исследовательская игра, в которой при помощи крюка-кошки нужно изучать мир и находить тайны древних
Сюрреалистичная игра от первого лица с нелинейной структурой повествования. Игровой процесс будет меняться в зависимости от направления, которое игрок выберет для исследования, и решений, которые он примет на этом пути, что делает каждое прохождение особенным.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.