Ретро 3D-платформер в стиле приставок PS1/SEGA Saturn. Исследуем 7 сновидений, собираем бумажных журавликов и ищем секреты. Каждый уровень можно пройти на время/очки, стремясь к S-рангу. Есть дополнительный персонаж со своими способностями. В разработке обновление с новыми уровнями и ещё одним персонажем (демка апгрейда).
RPG от третьего лица с открытым миром. Можно быть воином, лучником, магом, бардом, некромантом или создать свой собственный билд. А ещё присоединяться к различным фракциям, исследовать подземелья, побеждать боссов, нанимать союзников и построить дом. В общем, полный стандартный набор, и всё стараниями одного человека.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.
Руководим стайкой забавных существ с хоботами, исследуя странный инопланетный мир, наполненный различными обитателям и сюрреалистичными локациями. В зависимости от найденной еды существа под нашим контролем могут видоизменяться и развивать новые способности, позволяющие решать пазлы в отдельных пещерах и продвигаться по сюжету. Причем большинство мутаций складываются друг с другом, создавая новые уникальные виды. Обычно знакомство с очередной локацией заканчивается тем, что приходится убегать от гигантского катящегося цилиндра, который разрушает все на своем пути.
3D-платформер в ретро-стилистике N64 с монетками, врагами и секретами. А также запоздалое продолжение Lyle in Cube Sector. Требуется геймпад.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.
Причудливая экшен-адвенчура, основанная на богатом фольклоре шотландских границ. Графика сделана из предметов и фигурок ручной работы, анимированных в традициях покадровой анимации. Много исследования, ветвистые диалоги, возможность вселяться во врагов, быстрые бои с рывками, боссы, различные мини-игры и традиционная британская народная музыка.
Странная 3D-игра с физикой, где мы готовим яйца, пули, сигареты и другие штуки на сковороде так, чтобы они не слетели. В перерывах можно будет почитать диалоги персонажей, чуть-чуть походить и посмотреть по сторонам.
Конкурсная версия
Ретро экшен-адвенчура про космического пирата МакКаллери, исследующего инопланетные миры. Выходит эпизодами, представляющими собой маленькие самодостаточные игры (каждый раз новая планета). По случаю выхода 4-го эпизода, первый сделали бесплатным.
Есть элементы survival. Капитану приходится есть инопланетные фрукты, чтобы пополнять убывающую энергию. Продукты питания могут иметь различные эффекты: от восстановления здоровья до галлюцинаций.
Choice это хардкорная приключенческая игра. Она была сделана в стиле лоу поли от первого лица.
Это история о человеке, который по непонятным причинам попал в ад.
Choice основана на концентрации. Если вы недостаточно внимательны или хотите вздремнуть, тогда эта игра запросто выведет вас из себя. Это не самая сложная игра в мире, но вам придется попотеть, что бы пройти ее. Ваша главная задача — найти выход из ада или остаться в нем навсегда. Думайте наперед и иногда вам придется использовать реальную бумагу или интернет, чтобы понять и решить квесты.
Обращайте внимание на детали.
Игра о блуждании по множеству лоскутных мультимедийных коллажей в поисках отелей для оценки и настоящей любви.
Задумка была в том, чтобы сделать игру похожую на комикс или веб-страницу, основанную на визуальном удовольствии, а не на механической сноровке, но все же задействовать такие ресурсы видеоигр, как модульность и пространство.
Коллекция странненьких мини-игр, вышедшая из затяжной разработки с 2014-го по 2020-й годы. В отличие от первой части игры находятся в едином 3D-мире, который можно исследовать, катаясь на машинке. Также можно зарабатывать медальки-достижения, чтобы открывать новые области и одобрять игрушки или оформлять рефанд, что будет подкреплено сгенерированным отзывом наподобие steam’овских.