Строим и переделываем линии метро между спонтанно генерируемыми станциями, пытаясь сделать перевозку пассажиров максимально эффективной. Присутствует три режима игры (быстрый, бесконечный [песочница] и экстремальный), а также 12+ настоящих городов со своей цветовой гаммой, набором препятствий и ритмом игры.
Глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно прокладывать торговые пути между планетами, попутно разрабатывая новые технологии, выполняя задания и расширяя зону своего влияния. И всё это без каких-либо соперников и боевых действий. Так что игру можно рассматривать и как спокойный пазл на оптимизацию и управление ресурсами. Причем каждая игровая сессия по заверению разработчика не должна занимать больше часа вашего времени.
Браузерный прототип на pico-8
Медитативная стратегия-головоломка, похожая на настольный Каркассон: размещаем плитки на поле, объединяя различные типы местности в красивый деревенский пейзаж. Также по пути можно разблокировать новые плитки и выполнять задания.
Прототип для ludum dare.
Медитативный пазл, в котором нужно подключать домики к энергосетям того же цвета. Новые домики появляются со временем, и нужно продержаться определенное количество ходов, используя ограниченный запас ресурсов. Можно свободно редактировать уже выстроенные участки. 50 уровней, есть их редактор и генератор, множество пользовательских карт.
Невероятно красивая и увлекательная игрушка, в которой нужно выстраивать различные конструкции из забавных и живых "goo". Разные "goo" обладают своими особенными свойствами, но все они с виду похожи на шарики. Наша цель - добраться до заветной трубы, которая засосет в себя неиспользованные в конструкции "шарики".
Экспериментальный кликер, в котором мы помогаем маленьким гнорпам разбогатеть. Гнорпы добывают осколки камня различными способами, а мы покупаем для них апгрейды и здания. Используем различные сочетания способностей гнорпов, чтобы сделать процесс добычи более эффективным и просто наслаждаемся зрелищем. Вовремя начинаем заново, используя очки метапрогрессии для ускорения развития.
Физико-пазловая игра типа Peggle, но мячики можно бросать с различными модификациями (прыгучесть, тяжесть, цвет, гравитация). У каждого мячика свой запас прочности, который выдерживает определенное количество модификаций. За остающиеся в конце шары дают дополнительные очки (в зависимости от их ценности). Также очки дают за комбо, если собрать много штук/сбить много врагов одним выстрелом. По ходу игры добавляются всё новые модификации и можно, используя их, улучшать результат на предыдущих уровнях.
Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.
Платная версия легендарного долгостроя про управление поселением дварфов. Геймплей поменялся минимально, но была изменена графика, теперь она пиксельная с полноценным управлением мышкой и более привычным интерфейсом. Также добавлен режим обучения и обновленный саундтрек. Но пока что отсутствует Adventure Mode.
Исследовательский пазл с зеркалами и лазерами, состоящий из сотни комнат, которые часто связаны друг с другом и скрывают проходы в секретные области.
Онлайн-демо.
Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
7DLR-прототип
Роглайтовая градостроительная стратегия. Возглавляем маленькие поселения и прорубаем лес в поисках полян с новыми ресурсами и событиями. Выполняем приказы королевы и выбираем чертежи новых зданий. Приглашаем поселенцев пяти рас (люди, бобры, ящеры, лисы и гарпии) со своими умениями и потребностями. Набрав нужное количество репутации, переходим на глобальную карту, покупаем постоянные апгрейды и возводим другой город с новым набором зданий, жителей, задач, ресурсов и опасностей.