Минималистичная стратегия развития дорог растущего города от авторов Mini Metro. Перепланируйте дороги и стройте автострады, мосты, тоннели и развязки, чтобы каждый житель получил оптимальный проезд к цели, а не застрял в пробке по пути.
Медитативная стратегия-головоломка, похожая на настольный Каркассон: размещаем плитки на поле, объединяя различные типы местности в красивый деревенский пейзаж. Также по пути можно разблокировать новые плитки и выполнять задания.
Прототип для ludum dare.
Глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно прокладывать торговые пути между планетами, попутно разрабатывая новые технологии, выполняя задания и расширяя зону своего влияния. И всё это без каких-либо соперников и боевых действий. Так что игру можно рассматривать и как спокойный пазл на оптимизацию и управление ресурсами. Причем каждая игровая сессия по заверению разработчика не должна занимать больше часа вашего времени.
Браузерный прототип на pico-8
Пазло-аркада, в которой нужно взрывать разноцветных воднообразных существ.
Демо-версия.
Бесплатная экономическая стратегия на тему транспорта. Огромный выбор ТС и объектов инфраструктуры, существуют несколько графических паков. К сожалению, имеет кривоватый интерфейс пользователя, да и в игровой процесс въезжать сложно. Но, если OpenTTD уже начал казаться вам однообразной песочницей, то Simutrans однозначно стоит попробовать.
Невероятно красивая и увлекательная игрушка, в которой нужно выстраивать различные конструкции из забавных и живых "goo". Разные "goo" обладают своими особенными свойствами, но все они с виду похожи на шарики. Наша цель - добраться до заветной трубы, которая засосет в себя неиспользованные в конструкции "шарики".
Исследовательский пазл с зеркалами и лазерами, состоящий из сотни комнат, которые часто связаны друг с другом и скрывают проходы в секретные области.
Онлайн-демо.
Платная версия легендарного долгостроя про управление поселением дварфов. Геймплей поменялся минимально, но была изменена графика, теперь она пиксельная с полноценным управлением мышкой и более привычным интерфейсом. Также добавлен режим обучения и обновленный саундтрек. Но пока что отсутствует Adventure Mode.
Игра из себя представляет Dwarf Fortress в тюремных декорациях, чуть упрощенный в плане игровой механики и улучшенный в плане графическом.
Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.
Роглайт, в котором мы двигаемся как шахматные фигуры, чтобы победить всех соперников. Движения фигур замешиваются в колоду и достаются оттуда по три штуки на выбор. Причем если дойти до последнего ряда, имея на руках пешку, то она превратится в ферзя. Также фигуры получают различные способности по мере прохождения игры.
7DLR-прототип
Медитативный пазл, в котором нужно подключать домики к энергосетям того же цвета. Новые домики появляются со временем, и нужно продержаться определенное количество ходов, используя ограниченный запас ресурсов. Можно свободно редактировать уже выстроенные участки. 50 уровней, есть их редактор и генератор, множество пользовательских карт.
Миловидная головоломка, в которой мы планируем маршрут космического поезда так, чтобы он отвёз всех пассажиров по своим домикам-коробкам. Можно попробовать прототип, сделанный на puzzlescript.