Сиквел Karoshi, в котором в 2 раза больше веселья и уровней.
В Pony Island мы оказываемся заперты внутри зловещего, неисправного игрового автомата, разработанного самим дьяволом. Попытаться выбраться из этой ловушки можно путем изучения своеобразной операционной системы, взлома её кода, нестандартного подхода к решению проблем и выхода из всяких странных и забавных ситуаций.
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.
Игра, посвященная оптическим иллюзиям. В ней мы создаем уровни и пускаем человечков, чтобы понаблюдать, как они будут передвигаться по нему. Прародитель Echochrome.
Головоломка с классическим геймплеем, где нужно управлять «червем» в электронной системе, способным к дистанционному захвату различных конструкций (в нашем случае только блоков, которые можно перемещать, чтобы освободить и обезопасить дорогу персонажа), чтобы в итоге вторгнуться в очередной компьютерный терминал.