Meat Boy - довольно сложный платформер от создателя Gish, Aether и Coil. У мясного мальчика злобный злодей похитил девчонку. И на протяжении более 50 уровней мы за этой девчонкой будем бегать, повсюду оставляя характерный кровавый след.
Уровни сгруппированы по пятеркам, чтобы продвинуться дальше нужно пройти любые три. Управление простое и резкое: влево-вправо - бегать, "а" - прыгать. Также нужно будет научиться ловко отпрыгивать от стен и скользить по ним.
Ещё на каждом уровне можно найти секретную "пилюлю" и попробовать создать свой уровень в не очень удобном редакторе.
Есть мнение, что игра напоминает небезызвестный jumper (или FLaiL того же автора). Только с мясцом и подружкой. Но зато в мясного парня можно играть в браузере. Ну и вцелом он попроще.
Отдельная сборка редактора уровней известной инди-игры VVVVVV.
Хардкорный платформер от известного инди-разработчика, сильно напоминающий вышедшего позже Мит Боя.
Продолжение дико сложного платформера. Главная «инновация» в том, что после прохождения очередного уровня нужно возвращаться в самое начало и переигрывать всё заново. Всего 10 уровней. Скачать: Windows (зеркало), Mac.
Хардкорный платформер, сделанный для Game Jolt Rogue Contest.
Мы должны помочь нашему герою выбраться из ужасного подземелья, полного опасностей.
Old-school'ный платформер с небольшой фишкой.
Однокнопочный платформер, в котором всё, что может делать главный герой - это только прыгать вперед.
Сложнейший платформер про путешествие синего безымянного человечка в глубокую пещеру.
Дико сложный платформер с крутящимся экраном и возможностью упасть на нижние этажи (каждый уровень выше предыдущего).
Сложный платформер на 4 экрана про королеву (и не одну), пытающуюся выжить в подземелье.
Однажды за неким парнем начинает гонятся чудовище,думая что это плод его воображения он обращается за медицинской помощью.Ему ставят диагноз мания приследования. Проходит некоторое время,но лечение ему не помогает,голюцинации и видения не проходят чудовище начинает подбираться так близко что он начинает чувствовать его дыхание,вскоре осознав что это чудовище вовсе не глюк, а реалность он сам начинает искать выход из положения… В течении 8 уровней герою предстоит прыгать,бегать отталкиваться от стен убегая от монстра.В зоны и локации входят современный город,степь,древний замок и его крыши. Понемногу сложность увеличивается и проходить коридоры набитые ловушками становится всё сложнее.
Продолжение Super Meat Boy. Первоначально задумывалось как мобильная версия SMB, но в итоге будет сиквелом с новой схемой управления и процедурно-генерируемыми уровнями.