Maldita Castilla
Игра в лучших традициях Ghouls`n`Ghostst (если не считать уровень сложности)
Страница/сайт игры
Платформерная аркада, стилизованная под игру 80-х годов прошлого века.
Управляя синим чипом, бегаем прыгаем, сбрасываем бомбы и под бодрый чиптюн пытаемся пройти сквозь весь этот кошмар, воплощённый в интересном левелдизайне.
Красочный и стильный платформер с задорным саундтреком. Нужно по заданию некоего высшего существа собрать 33 кристалла, распределённых по довольно небольшому игровому миру. Игроку доступно 5 персонажей, в которых можно вселяться и брать их под свой контроль; каждый персонаж имеет свою уникальную спецвозможность: один маленький и может пролезть в узкие норы, другой сильный и способен двигать тяжести, и т. д.
Super Meat Boy — это крутой, как яйцо, платформер, где вам предстоит сыграть за живой мясной кубик, который пытается спасти свою подружку (сделанную из бинтов) от злого эмбриона в пробирке, одетого в смокинг. © steam
Ретро нынче в моде, и настоящему рыцарю приходиться брать в руки лопату и показать миру, кто главный в этом стиле!
Хардкорный двухмерный экшн-платформер, совмещающий постепенное исследование взаимосвязанного мира, реиграбельность «рогалика» и souls-lite боёвку.
Непростой платформер про "блошку" в скафандре в пиксельной графике. Прыгаем к выходу преодолевая ловушки.
Иследовательский 2D платформер в ретро стиле.
Олдскульный платформер про бравого пожарника.
В игре 31 уровень. 27 основных и 4 бонусных. Основные делятся на 9 легких, 9 средних и 9 сложных. В меню выбора уровня табличка со сложностью появляется только после прохождения всех уровней этой сложности. Данные игры загружаются при нажатии на кнопку продолжить.
Управление: клавиши влево/вправо — движение. C — прыжок.
Годно. Очень качественная игра.
[spoiler=Братец Ву играет в игру]http://www.youtube.com/watch?v=mic8QOiCA48[/spoiler]
Правда лажанул он, сказав, что в игре более 10 уровней. На сайте четко написано: 6 levels:)
Загрузил и не смог оторваться пока не прошёл. Прямо как в старые добрые времена. Первый уровень пугающе напоминает Ghosts'n Goblins и в этот момент хочется бросить джойстик в экран и с криком убежать в другую комнату. Но это ошибочное впечатление, дальше идёт совершенно другая, прекрасная игра.
Заебца игра, что бы не говорили)
Хм, об игре очень много хороших слов, и оценка высокая, неужто столь редкий гуд гейм снизошел в мир.
Такой должна бы быть Ghosts'n Goblins. Автор собственно и не скрывает.
Я бы не сказал, что игра отвал башки, дело скорее в восприятии. Это тот момент когда игра сделана с такой любовью к деталям и вниманием ко всему, что уже не воспринимается как стилизация под старину. Ты играешь и постоянно ловишь себя на мысли - "Чёрт. Я точно играл в эту игру в детстве". При этом игра не такая поверхностная и аскетичная как кажется на первый взгляд.
Вот например арт к самому первому, не то что промежуточному босу, а даже эдакому мини босику.
Правда есть один минус - если не уложишся в четыре континиума придётся отдать душу :D Буа-га-га.
.) крутой, развернутый ответ )
Как же всё же каждый раз невыносимо переходить с WASD на стрелочки, оставляя левой руке XZ, кои притом логически несопоставимы с выполняемыми ими функциями.
Ну а Maldita Castilla, конечно, красивая. Даже есть подозрение, что не будь тут этой какой-то запредельной красоты, то ничего бы больше и не осталось.
Управление настраиваемое, ты чего?
Первое, что я сделал при включении игры, это настроил управление на WASD.
По поводу второй претензии - ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ КРАСОТА?!
Перечисли игры, в сравнении с которыми к MC данная фраза не употребима, я посмотрю.
Я всё же прошёл эту игру с хорошей концовкой, с 5-й попытки, а она вынуждает пройти её ещё несколько раз, так как я не выполнил некоторые скрытые квесты.
Кто-нибудь понял для чего нужен синий магический шар?
Я видел в прохождении зачем он.
После того как взял этот шар, нужно вернуться почти в самое начало уровня и найдёшь деревню маленьких человечков.
Хадкорщина не по мне сейчас, но сделано добротно, стильно, качественно.