light-Bot
Программируем робота таким образом, чтобы он "зажег" нужные клетки, помеченные синим цветом.
Страница/сайт игры
Программируем собственного боевого робота.
Программируем своего танко-робота на Java или .NET, чтобы он смог уничтожить все остальные танки на поле битвы.
Программирование роботов с использованием визуальных элементов («графических чипов»).
Интерактивный курс по основам структурного программирования.
Аудитория — средний школьный возраст.
Язык — C/C++ - подобный.
Играем роль хакера, который борется с терроризмом.
Карточная игра на тему птиц
Пополнение в семействе Grow-игр. Данная игра — сиквел к Grow Island. На этот раз обустраиваем долину.
Нужно провести робота по помещениям какого-то завода.
Серия неспешных логических игр, в которых мы проводим двух человечков в нужную часть лабиринта. Оригинальная Quadrax была выпущена в 1995 году Словацкой компанией Cauldron.
Всем тем, кто ещё не знаком с серией, автор рекомендует начинать с четвертой версии, т.к. третья была его первым проектом, и она всё ещё не переведена с чешского на английский, а Quadrax V сразу начинается с довольно сложных уровней-головоломок, а шестая часть ещё находится в разработке.
Управление осуществляется пробелом и курсорными клавишами. Тут есть некоторые хитрости. Например, чтобы не двигать ящик, а залезть на него нужно сначала нажать вверх, а потом влево.
Пазл, в котором герой "отзеркаливается" от линии нарисованной игроком.