Robocode
Программируем своего танко-робота на Java или .NET, чтобы он смог уничтожить все остальные танки на поле битвы.
Страница/сайт игры
Программируем собственного боевого робота.
Программируем робота таким образом, чтобы он "зажег" нужные клетки, помеченные синим цветом.
Интерактивный курс по основам структурного программирования.
Аудитория — средний школьный возраст.
Язык — C/C++ - подобный.
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.
Программирование роботов с использованием визуальных элементов («графических чипов»).
Сапер, где нужно разрабатывать правила, которые сами находят и решают определенные ситуации, тем самым по большей части автоматизируя процесс решения уровней. А нам достаются лишь новые, интересные задачки. Огромное количество контента (24000 уровней различной сложности и конфигурации, плюс 6000 меняющихся каждую неделю), таблицы лидеров.
В Pony Island мы оказываемся заперты внутри зловещего, неисправного игрового автомата, разработанного самим дьяволом. Попытаться выбраться из этой ловушки можно путем изучения своеобразной операционной системы, взлома её кода, нестандартного подхода к решению проблем и выхода из всяких странных и забавных ситуаций.
Головоломка, в которой требуется перепрограммировать окружающий мир, чтобы пройти дальше
Приятная и красивая логическая игра. Задача - провести самую длинную линию, расставляя шестиугольники с узором.
FloboPuyo - тетрис-подобная игра, свободный клон популярной ранее серии игр Puyo Puyo. Для освобождения игрового пространства необходимо составлять группы из одноцветных шариков, и опережать в этом деле компьютер или человека.
С подробным описанием можно ознакомиться здесь: Статья в русской википедии