Alpha Code
Интерактивный курс по основам структурного программирования.
Аудитория — средний школьный возраст.
Язык — C/C++ - подобный.
Страница/сайт игры
Программируем собственного боевого робота.
Программируем своего танко-робота на Java или .NET, чтобы он смог уничтожить все остальные танки на поле битвы.
Головоломка, в которой требуется перепрограммировать окружающий мир, чтобы пройти дальше
Программируем робота таким образом, чтобы он "зажег" нужные клетки, помеченные синим цветом.
Обычный трехмерный сапер без затей.
При помощи волшебного мелка «вырезаем» двери и проходы, чтобы решить паззлы и выйти из комнаты.
Создаем роботов и программируем их с помощью электронных схем, чтобы они выполняли различные задания.
Программирование роботов с использованием визуальных элементов («графических чипов»).
В Pony Island мы оказываемся заперты внутри зловещего, неисправного игрового автомата, разработанного самим дьяволом. Попытаться выбраться из этой ловушки можно путем изучения своеобразной операционной системы, взлома её кода, нестандартного подхода к решению проблем и выхода из всяких странных и забавных ситуаций.
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.