Стильный dungeon crawler от первого лица с быстрой аркадной боевкой на кулаках с уклонениями, контратаками, блоками и спецприемами. При этом перемещение по подземелью сделано по клеточками, как в ретро-играх. Ещё есть всякие пазлы, разговоры с NPC и сбор доспехов/артефактов.
Демо-версия для Kickstarter’а 2017-го года.
Создатели вдохновлялись сериями Wizardry, Might & Magic, Lands of Lore, Anvil of Dawn, DungeonMaster и Eye of the Beholder. Все элементы игры были нарисованы вручную, а звуковые эффекты полностью соответствуют стандартам 1990-х годов. Игроки могут выбирать из четырнадцати рас и пятнадцати специализаций при создании отряда из восьми героев. А в самой игре их ждут пошаговые бои с более чем двумя сотнями разнообразных монстров.
Игру ругают за баги, неудобное управление
Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.
«Данжен-краулер-зелдалик, в котором у вас только одна жизнь, а различное оружие спрятано».
Game Title: Lost Levels — более сложная игра-продолжение, которую стоит запустить после прохождения.
2054 год. Магия вернулась в мир, а с ней существа из мифов и легенд. Гномы, эльфы, тролли, орки ходят среди людей, в то время как безжалостная корпорация истощает мир.
Вы — наёмник-шэдоураннер. Ваш бывший напарник Сэм Уоттс погиб от рук серийного убийцы. В своём предсмертном письме Сэм нанимает вас для расследования собственной смерти (среди шэдоураннеров такой вид найма называется Dead Man’s Switch). Расследование приведёт вас в тёмные трущобы и высокотехнологичные мегакорпуса разросшегося Сиэтла. Потребуется изучить сложные технологии и магию, чтобы выйти из тени Сиэтла живым.
Мистический dungeon crawler от первого лица с пошаговыми боями и беседами со странными персонажами. Во многом вдохновлена LSD dream emulator и похожими играми.
Демо-версия приквела (в разработке)
Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.
Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»
Гибрид адвенчуры и классического dungeon crawler’а от первого лица с движением по клеточкам. Действие происходит в средневековом чешском городе Йилемнице и его холмистых окрестностях. В игре нет магии, эльфов, хоббитов и героического спасения мира. Зато не обошлось без поэтических диалогов, торгов, драк и пива.
В steam’е продается переиздание с поддержкой windows 10, улучшенной боевой системой и исправлением ошибок.
В этой игре, вы сыграете за трёх персонажей косвенно связанных между собой, у каждого своя история влияющая на ход истории.
Этими перcонажами будут: воин-наёмник из северных земель, которому поручили убить чудище обитающее в пещерах.
Исследователь отправившийся в экспедицию на дикие острова, где обнаружили всплеск магической энергии.
Маг, который вечно слышит голоса в голове, и должен помочь закрыть щели в пространстве.
Ретро rpg/adventure с видом сверху и упором на исследования. Всё что может делать герой это перемещаться курсорными клавишами, вместе с ним двигаются и враги. У каждого врага есть число сверху, и победить его можно только набрав столько же или больше мечей. Есть и другие предметы для сбора, множество секретов и некоторые скрытые механики.
Пошаговая пазло-RPG, в которой нужно оптимизировать маршрут, собирая бонусы, выбивая врагов и прокачиваясь, чтобы добраться до выхода с этажа. Никаких случайностей и генераций, подземелья сделаны вручную, есть функция отмены хода. Основная игра бесплатна и имеет ориентировочно 500−1000 часов контента, но есть куча платных DLC, растягивающих действие до космических ~10 тысяч часов.
Развивает идеи Tower of the Sorcerer.
Пошаговая RPG/roguelike с очень мрачной атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье. Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой.
Пошаговая пазло-RPG. У нашего героя и монстров всего 3 характеристики: атака, защита и здоровье. При сражении они поочередно наносят друг другу урон (атака-защита), причем наш герой обычно начинает бить первым. Из монстров вываливаются монетки, за которые можно прокачивать характеристики. Вся стратегия строится на выборе порядка сражений, чтобы продвигаться по уровням, сохраняя здоровье, максимизируя свою атаку/защиту и собирая всякие бонусы, зелья и ключи. Этажи не обязательно зачищать, можно возвращаться назад и в любой момент сохраняться.
Ремейк без установщика с улучшенным переводом/быстрыми анимациями.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.
Вернитесь на 2000 лет в прошлое, чтобы разгадать тайну проклятого римского города, попавшего во временную петлю: стоит одному жителю преступить закон, и погибнут все. Ремейк/переосмысление одноименной модификации к Skyrim.
Экшен-адвенчура от создателей Titan Souls про ворону, собирающую души умерших. Привычный ход вещей прерывается, когда порученную ей душу похищают, а отчаянный вор скрывается в краях, неподвластных смерти. Придется сражаться, используя оружие ближнего боя, стрелы и магию, а также приобретать улучшения и осваивать умения, чтобы получить преимущество.
Странная пазло-адвенчура от создателя серии DROD. Рассказывает об Эмм, которая разгуливает по вертикальным сооружениям послежизни, встречаясь с различными персонажами, слушая песенки и пытаясь противостоять самому Богу. Оригинальный пошаговый геймплей с быстрым перемещением, составлением слов из скользящих ящиков с буквами и отсутствием привычных game over’ов/отмен хода. Игра состоит из 58-ми небольших уровней, в каждом можно отыскать подарочек, решив дополнительную задачку.