Cryptmaster
Dungeon crawler, в котором мы взаимодействуем с окружением, печатая/говоря любые слова. Повествование в стиле D&D от лица сумасбродного некроманта Криптмастера. Постепенно вводятся всё новые механики, а персонажи приобретают забытые навыки/заклинания.
Страница в SteamОбзоры | Цена |
---|
96.20% | +1342 | 721 pуб. | 880 pуб. |
−53 | −18% |
Достижения |
Нет карточек |
Дата выхода | 9 мая 2024 |
Разработчики | |
Издатель | Akupara Games |
Платформы | PC: Windows
|
Жанры | Action, Adventure RPG: Party-Based RPG
|
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, От первого лица, Черно-белая |
Тип игры | Забавная, Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Word game, Мини-игры, Набор текста, Рассказчик/Комментатор, Рыбалка |
Знание языка | Требуется |
Длина игры | Большая (8-12 часов) |
Награды | Победитель IGF, Excellence in Design |
Дополнительно | С демо-версией, С озвучкой |
Цена | Платная |
Dungeon crawler от первого лица, в стиле old-school. Идейный наследник таких игр, как Dungeon Master, Eye of the Beholder and Ultima Underworld.
Четверо каторжников терпят кораблекрушение на острове с остатками древних цивилизаций. На острове множество древних артефактов, загадочных храмов, подземных лабиринтов с ловушками и недружелюбных созданий.
Исследуя окрестности под руководством игрока, выжившие должны найти возможность выжить и разгадать тайны острова.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.
Экшен-RPG в открытом мире славянских мифов и легенд, вдохновленная серией Gothic. Контента в раннем доступе часов на 8. В качестве бонуса реализованы кулачные бои, рыбалка и карточная игра «Кощуны».
Стелс-приключение мышонка-менестреля, которому нужно выбраться из подземелий крепости Тающие башни и узнать судьбу своей возлюбленной.
Коллекция странненьких мини-игр, вышедшая из затяжной разработки с 2014-го по 2020-й годы. В отличие от первой части игры находятся в едином 3D-мире, который можно исследовать, катаясь на машинке. Также можно зарабатывать медальки-достижения, чтобы открывать новые области и одобрять игрушки или оформлять рефанд, что будет подкреплено сгенерированным отзывом наподобие steam’овских.
Dungeon crawler, выполненный в рисованном от руки стиле. Нужно разгадать секреты Таинственной Башни.
Первая версия игры создавалась для 18-го Гаминатора под названием «Бумажное подземелье»
Вернитесь на 2000 лет в прошлое, чтобы разгадать тайну проклятого римского города, попавшего во временную петлю: стоит одному жителю преступить закон, и погибнут все. Ремейк/переосмысление одноименной модификации к Skyrim.
Экшен-адвенчура от создателей Titan Souls про ворону, собирающую души умерших. Привычный ход вещей прерывается, когда порученную ей душу похищают, а отчаянный вор скрывается в краях, неподвластных смерти. Придется сражаться, используя оружие ближнего боя, стрелы и магию, а также приобретать улучшения и осваивать умения, чтобы получить преимущество.
Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.