Иван Факов — rougelike-платформер. В этой игре игрок будет пробиваться через много разных уровней, улучшать персонажа с помощью простой ролевой системы, открывать и покупать новое оружие и шапки!
Также можно контактировать с NPC и зарабатывать медали. Игра — rougelike, поэтому каждый игровой сеанс будет уникальным. Каждый раз придется исследовать разные карты, драться с другими монстрами и боссами, встречать разных NPC и т.д.
Небольшой hack'n'slash в ретро-стилистике, a-la классика жанра Legend of Zelda. Чтобы уничтожить короля демонов, нужно найти и освободить четырёх фэйри, а это в свою очередь требует исследования игрового мира (пусть и крохотного) и решения задачек (которые в основном завязаны на нахождении скрытого хода и правильном использовании найденных предметов).
Разработчики говорят, что были вдохновлены проектом Dwarf Fortress, когда создавали этот шедевр. А вообще, всем любителям Minecraft и Terraria обязательно понравится.
Строим, копаем, выживаем и управляем в опасных и динамичных игровых мирах. В игре отменная pixel-art графика, множество уникальной игровой живности (типа плотоядных улиток, летающих свиней и даже куро-ктулху) и очень увлекательный геймплей. Alpha-demo.
Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.
Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.
Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает
доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
Существенно обновлённая версия отца всех рогаликов, включающая отрисованный тайлсет, управление мышкой и звуки.
Реалтаймовый рогалик из времен когда это еще не стало мейнстримом. Неудобное управление (ну серьезно, там задействована примерно вся клавиатура, но при этом бег, подбирание предметов и переход на другой этаж на одной кнопке), визуал из буквенных врагов, линий стен и моря спецэффектов, странный баланс. Но зато десятки классов и рас, под сотню спеллов, сотня этажей с монстрами и боссами. Завтра (25.10.2023) обещан выход ремейка.
Собираем отряд из юнитов разных рас, классов и снаряжения, которые имеют разные бонусы и штрафы. По ходу игры об отряде пишут балладу, и строки баллады дают разные мощные бонусы.
Как во всех хороших айдлах, в этой игре есть постепенно раскрывающиеся слои, где то что написано в описании стим страницы — на самом деле вершина айсберга, а не всё, что может предложить игра.
FranknJohn — как бы рогалик, по большей части месилово врагов. Уровни генерируемые. У главного героя голова, а точнее черепок на цепи, которым он и размахивает.
У главного героя голова, а точнее черепок на цепи, которым он и размахивает. Функционал же и вид оного инструмента меняется благодаря «шапкам», сменяющимся на черепушке по ходу игры. Части тела меняются местами и апгрейдятся, что меняет характер боёв. Permadeath (персонаж умирает насовсем, одна жизнь).
Классическая РПГ о молодом страннике по имени Террет. Он постоянно путешествует по разным странам и континентам в поисках приключений. Однажды, стоя на берегу реки возле своей родной деревни, он находит бутылку с письмом внутри неё. В письме говорилось о некой беде, настигшей загадочную землю Дастхир. Террет быстро нашёл лодку и на ней отправился в Дастхир, дабы выяснить, что же там случилось. А чем это не повод для нового приключения?!