Похожие на "Kairo"

← назад на страницу игры

  • Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.

  • Исследование бесконечной архитектуры в стиле Маурица Эшера. Управляйте гравитацией, изучайте правила этой вселенной и наполните пустынный мир растительностью и жизнью.

  • Под разным углом смотрим на кубик, в гранях которого видны различные сцены, чтобы совместить предметы и решить головоломки.

  • Короткая мистическая пазло-адвенчура с мышиным управлением, сделанная в виде операционной системы.

  • Пиксельный хоррор от первого лица с мета-элементами.
    Бесплатный прототип от 2012-года — меньше контента, нет дополнительных концовок.
    Демо-версия 2022 года

  • Исследовательская адвенчура от первого лица про структурного аналитика на рутинном задании, которое быстро превращается в борьбу за выживание на фоне последствий давнишних интриг. Инструменты просты: камера и смекалка для ориентации в лабиринтах инфраструктуры.

  • Атмосферная исследовательская игра от первого лица с пазло-элементами. Выполнена в ретро PS1-стиле и 320×240 разрешении. Содержит 10 концовок, много странных персонажей и дополнительных секретов.

  • Исследование загадочной усадьбы под надзором эксцентричного хозяина-богача. Куча странной мистики, лабиринтов и пазлов в черно-белых декорациях.

  • Cтильный короткий двухцветный пазло-платформер от первого лица, в котором не действуют привычные законы физики.

  • Ретро-хоррор, в котором мы играем в 2D-аркаду на телевизоре (вариант Adventure 80-го года), иногда отвлекаясь на происходящее в 3D-комнате, и ища там подсказки.

  • Красочная научно-фантастическая пазло-адвенчура от первого лица, разработанная авторами Myst.

  • Забавное приключение от первого лица по 3D-пародии на интернет. Зарабатываем лайки, получаем апгрейды, ищем секреты.

  • Экшен-адвенчура от первого лица с использованием пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. Например, можно впитывать тепло от огня, чтобы расплавить стекло, ослеплять камеры наблюдения лучом света или замораживать объекты, разряжая силовые поля. Много текста/разговоров в мистическом научно-фантастическом сеттинге с параллельными мирами и несколько концовок в зависимости от стиля прохождения.
    Демка/пролог.

  • 3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.

  • Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

  • Screenshot 2014 1115 16 53 33

    Это adventure/horror. Как пишет автор об игре: «Я нацелился на мягкий ужас, поэтому уровень страха довольно мягкий. Почти нет экстремального выражения, такого как кровопролитие».

  • Сидим в 3D-комнате от первого лица и играем в ретро пазло-игру на компьютере. Можно походить, осмотреться и поискать подсказки к внутриигровым задачкам. Но можно напороться на ловушки и другие пугалки. Демка/пролог.

  • Беззаботное 3D-приключение про ловлю загадочных жуконямок, представляющих собой что-то среднее между едой и насекомыми. Исследуем живописный остров и помогаем его жителям, используя различные хитроумные устройства и приманки. Не обошлось без побочных заданий, шапок и украшений.

  • Исследуем компактную солнечную систему, изучая разнообразные планеты, расследуя гибель целой расы пришельцев, и пытаясь понять как вылезти из 22-минутной временной петли, в конце которой местное солнце взрывается.

  • Молодая монахиня отправляется на поиски себя, заручившись поддержкой самого дьявола. Сюрреалистические пейзажи альтернативной России 19-го века, занятные простенькие пазлы, живые беседы с беглым каторжником и пиксельные мини-игры.

  • Музыкальная исследовательская головоломка от первого лица.

  • Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.

  • Исследовательский пазл от первого лица, в котором все задачи решаются созданием платформ в виде треугольников. С помощью них можно ходить по стенам, направлять лазеры и забираться в хитро спрятанные места, собирая лисичек-идолов.

  • Стильная детективная игра с открытым миром о раскрытии убийства, в которой можно допрашивать и обвинять кого угодно.