Iji
Экшен-платформер, на создание которого автор потратил около 3 лет. В нём есть сюжет, 7 умений, большие уровни, точки сохранения, секреты, боссы и враги, которых можно не убивать.
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Геймплей/механика (3)
- Сюжет/история (3)
- Атмосфера/душа (3)
- Концепт/идея (3)
- Глубина/реиграбельность (3)
Экшен-платформер про курицу сражающуюся с альбатросами. Авторы сравнивают свою игру с Flashback, Blackthorne, Out of This World, Oddworld и Prince of Persia.
Ретро экшен-платформер с двухслойным игровым миром.
The Way — это 2D головоломка/платформер, которая была вдохновлена классическими играми, такими, как: Another World, Heart of Darkness, Flashback. Путешествуй по другим планетам и исследуй все их секреты для того, чтобы вернуть свою единственную любовь к жизни.
Кинематографический платформер в стиле игр 90-х (Flashback, Another World) от соло-разработчика в микро-разрешении (200×112).
Ремейк несуществующей игры 1987 года выпуска в стиле экшен-адвенчур Flashback/Another World. В комплекте кислотные цвета и непривычное управление.
Кровавая метроидвания про койота на мотоцикле: рисованная графика, вестерн, пост-апокалипсис, буллет-тайм, боссы, перезарядка переворотами.
Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.
Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).
читать дальше >>
Черно-белый экшен-платформер в мире разговорчивых собак. Нас ждут много видов оружия и их улучшений, секреты, причудливые персонажи и большой мир для исследования.
Гибрид адвенчуры с платформером. Управляем боевым экзоскелетом, наделённым искусственным интеллектом, который пытается спасти жизнь находящемуся в нём смертельно раненому пилоту.
Буквально только что прошел, так что пишу по свежим впечатлениям.
Может, и не шедевр, но редкого качества инди-игра. Прокачка заметно влияет на стиль игры, как не во всякой РПГ. Взлом ("хакинг") сделан интересно и понятно, хоть и заставляет включать собственный мозг. Уровни серьезно продуманы (блуждать в поисках выхода не приходилось).
Текста таки да, много. Это обилие вполне органично вписывается в стиль и заменяет сюжетообразующие элементы из "больших" игр (ролики на движке, голоса актеров и т.п.). Вчитыватся пришлось только в трёх местах ближе к концовке, когда дело касалось боссов, но эти уже косяк моего английского, а не игры
Саундтрек атмосферный, мелодии не приедаются.
Если есть интерес к аркадам-платформерам - имеет смысл попробовать, благо денег не просят.
PS: Чисто субьективно, локализованную русскую версию я бы купил - на английском языке сюжет понял с пятого на десятое, но "зацепило".
эх, вот бы на русском((((
Давайте переводить, если это возможно конечно.
Поддерживаю, но как? Влезать в исходник на .gmk придется?
Блин, хреново, что она на гамаке (вот еще один минус ему)
При желании, можно без проблем и на гамаке сделать нормальную реализацию мультиязычности)
Перевод - это гуд :)
А как насчет того, чтобы для начала связаться с автором и обсудить возможность перевода?)
Я попытаюсь.
Но учтите - я могу помочь с переводом, но в игру я не играл, потому нюансов не знаю. Нужен кто-то, кто знает сюжет.
У всё абсолютно меня аналогично :)
Надо поиграть будет...
Удачных переговоров :)
В чем заключается минус? Трудно разбираться, или недоступность исходников.
Недоступность ресурсов.
Понятно.
В .gmd =)
Если не ошибаюсь, Iji на пятом сделана.
Лингвисты-филологи.
I represent Russian site devoted to indie titles - www.gamin.me
We have a nice idea about your indie hit Iji - we want it to translate into Russian.
So we need your acceptance and some technical information how to create translation best.
Regards.
Где я что неправильно написал?
Все правильно
Ну если до утра никто не найдёт фигни, то вышлю ему на мыло.
Из readme игры:
Думаю, что автору уже ни один раз предлагали перевести Iji.
Ты сейчас похож на злую фею, которая прилетела к детям на Новый Год и сказала, что всё это ваше волшебство -
Короче, бреемся с переводом =(
Да, но попытаться-то можно. Тут лишь бы он разрешание дал )
По секрету, можно получить исходники почти любой игры на gamemaker'е с помощью этой программы. Так что даже разрешения не потребуется.
We've just cracked your game Iji and translated it into Russian. We f**k any permissions so shut up little bastard and enjoy OUR MASTERPIECE !!!! ARGHA HA HA HA
А может все-таки попробовать?
Может. Значит, ломаем :)
Сначала отсылаем просьбу. Потом, если что, ломаем))
))
Вот как раз на такое и нужно разрешение. Не, ну как-то галимо работать над паленым переводом xD
Ломать не стоит, некрасиво как-то. Но сделать попытку на мыло все-таки стоит. Мог бы помочь с частью перевода.
Ребята, если что: русификация Iji уже идёт.
http://myothehedgefox.livejournal.com/1162.html
Эта игра просто потрясающая, я прошёл и как воитель, и как пацифист(из-за этого сюжет сильно изменяется), одна из очень интересных игр, правда, когда прошёл её 4 раза, то больше уже играть не очень хочется... Но суть в том, что игра замечательная, со множеством секретов и бонусов, рекомендую всем, ставлю 10:)
Классная игра! А перевод позарез нужен. Кучу фишек открыл методом тыка, но не знаю что они означают, а куча еще не открытых..
Ну что с переводом? Ни кто не куда не продвинулся? Я и на английском прошёл, но хотелось бы , конечно, на великом могучем, что бы понять все тонкости сюжета.
Кстате неплохую рецензию нашел - http://www.progam.ru/content/iji Если есть любители читать -советую.
Апдейт. тему на форуме нашел, но сообщение старое, видать забили на перевод. Жалко:( Игра отличная, она по праву достойна перевода.
Ведь исходники даже Дэниель выложил. Не уж то нет среди Гаминцев разбирающихся в программировании и гамаке?
Апдейт 2. Не знаю, вот все на графику пиняют, примитив не примитив. По крайне мере она не отталкивает, как в играх Кактуса. И не графикой же единой... Геймплей просто на высоте. Вчера вечером начал перепроходить, пытался со словарем, но это мазахизм какой-то.
Апдейт 3. Удивительно, что на АГру средний рейтинг игроков 84 (правда всего 23 голоса). Казалось бы, уж там-то точно должны обитать любители реалистичной графики.
Не работает, шлёт на главную страницу вроде как.
Да, кстати, зайди туда http://gamin.me/blog/compo/10960?page=1#comment-107697 , видимо я просчитался по поводу твоего интереса в читании постов/комментариев на Гамине.
Рецензия теперь находится по ссылке http://www.progam.ru/old/content/iji
Классная рецензия. Может её как-то на Гамин продублировать? Вдруг пропадёт.
Хм, даже не знаю насчёт дублирования. Позиция Гамина, согласно правилам, скорее отрицательная. Хотя, думаю, могут быть исключения. Позиции сайта-источника и автора рецензии неизвестны.
P.S. Это не мой плюс – ссылку передал qwqwqw.
Твой плюс — за новое нахождение и уведомление об этом.
В продолжении кину ещё одну ссылку. Летсплей(прохождение) Иджи, причем русскоговорящего. Правда проходит стремно, не секретов, ни чего толком не рассказывает. Но, я как поклонник этой игры, посмотрел с удовольствием.
На этом канале нет контента
https://bitbucket.org/sethhetu/iji_enigma/src/master/
Проект порта игры на движок-конструктор Enigma (https://enigma-dev.org/), создатели которого заявляют соместимость с гейм мейкером. Порт, к сожалению, заброшен, но игра собирается и можно поиграть. Собственно проделывался эксперимент на линуксе. Есть небольшие графические артефакты. Но главное, игра не тормозит, как это было, если её запустить под вайном.