Hydra Slayer

hyra-slayer-16540.png
hyra-slayer-16541.png
hyra-slayer-16542.jpg
hyra-slayer-16543.png
NotEye: Hydra Slayer

Рогалик с вариантами отображения графики через NotEye (подходит и для других рогаликов - как DoomRL). Например, можно включить вид от первого лица или в изометрии.

Страница/сайт игры
Дата выхода2011
Разработчик
ПлатформыMobile: Android
PC: Windows
ЖанрыRPG: Roguelike
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Знание языкаЖелательно
ЦенаБесплатная
  • 19 апреля 2012, 23:20

Отлично

Это гибрид рогалика с математической головоломкой. Я видел несколько таких попыток (деремся с цифрами, находим всякие минусы и деления чтоб эти цифры уменьшать), но в этой автору удалось сделать всё вполне органично — воспринимается именно как рогалик с боями и гидры со стихиями, а не как скучные формулы. Рубим головы гидрам, разные мечи срубают разное число голов, в зависимости от стихии гидры\оружия на месте срубленных вырастает н новых, мечом рассчитанным на Х голов гидру с Х-1 головами рубить нельзя так что таскаем с собой несколько разных мечей.

Особенно сложной математики не потребуется, в основном всё сводится к сложению и вычитанию (максимум — когда дойдет до эрадикатора придется выписать таблицу квадратов двухзначных чисел и сверяться с ней), но если складывать числа в играх не для вас — можно проходить мимо.

Я играл еще в 7дрл версию, с тех пор автор много чего добавил, но самое крутое что появилось — классы (точнее расы). Они позволяют довести тот аспект игры который нравится до максимума, получив штраф в другом аспекте. Нравится собирать оружие и не нравится отказываться от него? Берем титана который уносит с уровня всё оружие (но не может сохранять свитки). Нравится бить пятью оружиями сразу — берем ехидну которая бьет так все время но при этом вынуждена побеждать за пару ходов.

читать дальше >>

Особенно понравились
  • Геймплей/механика
  • Концепт/идея
  • kipar
  • 14 сентября 2023, 00:03
  • Com180
  • 0
Новый отзыв

Hackslashloot 15390

Графический рогалик.

Playing

Пошаговые сражения в случайно генерируемых подземельях. Особенности игры: влияние случайных величин на многие действия игрока, монстры с разнообразными свойствами, боевые питомцы, «смерть навсегда»

Screen2 2

Ascii-рогалик, сделанный в октябре 2006 года на конкурс 7DRL. Впоследствии получил несколько апдейтов. Основан на манге Kentaro Miura.

7 1

Реинкарнация игры "Diablo" в виде ascii-рогалика.

5 2

Тактический рогалик, вдохновленный фильмом "Чужие" и компьютерной игрой "Alien Breed: Tower Assault".

2yxtsi

Рогалик/рпг в изометрии про бои гигантских роботов. Исследуем открытый мир со множеством городов, участвуем в войнах и спасаем мир.
github

Screenshot108 2

Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.

Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:

    • Найти легендарный золотой сундук…
    • Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
    • Попробовать на себе эффект того самого зелья…
    • Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…

Cube world 16582

Многообещающая инди-игра с воксельной графикой, безграничным миром, наполненным квестами. Уникальная боевая система.

Steamworkshop webupl

Процедурно генерируемый рогалик, в котором действие разворачивается не в традиционных подземельях, а в небесах, то есть, герой не спускается, а поднимается.

Skills 5931

Roguelike-игра от компании Gaslamp Games.