Berserk!

screen1.png
screen2_2.png
screen3_0.png
Berserk! (the Roguelike)

Ascii-рогалик, сделанный в октябре 2006 года на конкурс 7DRL. Впоследствии получил несколько апдейтов. Основан на манге Kentaro Miura.

Страница/сайт игры
Дата выхода2007
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Windows
ЖанрыRPG: Roguelike
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Текстовая/ASCII
Тип игрыOpen Source, Конкурсная
Знание языкаЖелательно
Конкурсы7DRL Challenge
ЦенаБесплатная
  • 29 февраля 2012, 03:13

5 2

Тактический рогалик, вдохновленный фильмом "Чужие" и компьютерной игрой "Alien Breed: Tower Assault".

7 1

Реинкарнация игры "Diablo" в виде ascii-рогалика.

2yxtsi

Рогалик/рпг в изометрии про бои гигантских роботов. Исследуем открытый мир со множеством городов, участвуем в войнах и спасаем мир.
github

Zaga 33 16572

Короткая Roguelike, первоначально сделанная Michael Brough для семидневного конкурса 7DRL. Эта версия является доработанной: добавлены новые враги, музыка и концовка. Игра в меру трудная и проходится минут за 10.
Платная версия на itch’е с дополнительными наработками и новым режимом.

Hyra slayer 16542

Рогалик с вариантами отображения графики через NotEye (подходит и для других рогаликов - как DoomRL). Например, можно включить вид от первого лица или в изометрии.

Silver quest 4095

В принципе вполне посредственная многопользовательская онлайн ролевая игра написанная на Xtreme Worlds движке. Главной отличительной чертой Silver Quest является графика выполненная в ASCII стиле.

Playing

Пошаговые сражения в случайно генерируемых подземельях. Особенности игры: влияние случайных величин на многие действия игрока, монстры с разнообразными свойствами, боевые питомцы, «смерть навсегда»

Hackslashloot 15390

Графический рогалик.

Screenshot1

Ascii Sector - бесплатная игра, сочетающая исследование космоса, торговлю и баталии. Есть возможность брать вражеские корабли на абордаж. Непростая, но удобная торговая система. Можно спускаться на планеты. Даже отходить от штурвала корабля и просто гулять по нему, находясь в открытом космосе. Сложная система повреждений. Навыки. Самое главное: атмосфера.

Screenshot108 2

Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.

Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:

    • Найти легендарный золотой сундук…
    • Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
    • Попробовать на себе эффект того самого зелья…
    • Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…