Human Resource Machine
Алгоритмическая головоломка от авторов World Of Goo и Little Inferno. В роли сотрудника корпорации продвигаемся вверх или как получится по карьерной лестнице, выполняя работу на работе. В качестве работы выступают конвейеры, составленные из непосредственно работников.
В игре ощущается влияние произведений Zachtronics.
Страница/сайт игры
Синтезируем различные вещества, не выходя из дома, в мрачной черно-белой Румынии 2092 года.
Пазл, в котором нужно программировать роботов, чтобы они выполняли различные задачи.
Доставка чисел по различным правилам. Можно бесконечно вставлять компоненты предыдущие решений и добавлять дополнительные доски 7×7 клеток.
Zachlike, в котором нужно доставить на конвейерах ряд чисел из одного места в другое, проведя какие-то вычисления. Игра активно использует рекурсию. Можно бесконечно зацикливать текущее решение, а также вставлять блоки предыдущих уровней.
Zachlike, в котором мы создаём сложные вычислительные блоки, работающие не на электричестве, а от пара, проходящего по трубам под высоким давлением. Начинаем с простых переключателей и доходим до сумматоров, табуляторов и, в конечном итоге, целых компьютеров. Предыдущие разработки можно использовать для решения новых задач.
Демо-версия игры по функциональности ничем не отличается от платной.
Соединяем различные химические элементы и перемещаем готовые вещества в требуемое место.
Головоломка, в которой нужно передвигать и смешивать алхимические элементы, используя программируемые механические руки. Для каждого решения создаются красивые зацикленные гифки, которыми так и хочется с кем-нибудь поделиться. Игра является развитием идей старой флешки того же разработчика: The Codex of Alchemical Engineering.
Расставляем единички так, чтобы исполнились нужные команды на теле змейки и она смогла бы покушать.
Zach-like о проектировании и оптимизации оптических вычислительных устройств. Используйте лазеры, зеркала, фильтры и другие компоненты для чтения, преобразования и записи последовательностей цветных квадратов.
Прокладываем систему конвейеров так, чтобы по ним смогли проехать различные цепочки из котиков. Цвет котика во главе состава определяет, по какому пути будет двигаться цепочка. По мере движения, котики один за другим будут улетать, пока не останется финальный белый. Игра в забавной манере показывает, как работают конечные автоматы.
Сиквел Human Resource Machine, сатирической игры про программирование офисных работников.