Путешествие на поезде с механическими ножками по огромному измерению-паразиту, затягивающему в себя предметы, дома, людей и всё остальное из других миров. Как и в игре-вдохновителе Sunless Sea тут много текста, но при этом убраны roguelike-элементы и добавлены пошаговые бои в стиле FTL.
Продолжение Teslagrad в виде экшен-адвенчуры в Zelda-стиле с новой не связанной с оригиналом историей. В нашем распоряжении будет четыре героя, каждый из которых является выходцем из разных стран и обладает уникальными способностями.
JRPG, в которой мы играем за жуткого страшного скелета, воскрешенного из мертвых таинственной кошкой-ведьмой. Выбираем один из шести классов и отправляемся в пугающие приключения в поисках своего предназначения, сражаясь со своим главным врагом — собаками, которые похоронили нас в этих глубинах.
В игре особо выделяется продуманная боевая система без стандартных защит/атак, но с множеством навыков, требующих затрат маны, по-разному взаимодействующих с определенными врагами и значительно изменяющих наши и вражеские характеристики.
Четверо каторжников терпят кораблекрушение на острове с остатками древних цивилизаций. На острове множество древних артефактов, загадочных храмов, подземных лабиринтов с ловушками и недружелюбных созданий.
Исследуя окрестности под руководством игрока, выжившие должны найти возможность выжить и разгадать тайны острова.
Пошаговая тактическая РПГ с элементами рогалика.
В далеком будущем человечество окончательно загадило планету, из-за чего та стала необитаема.
А все оставшиеся в живых переселились в единственный город. Но внезапно, на территории пустоши образовался Лес — самостоятельная экосистема. Причины этого не известны.
Главный герой игры, наёмник Абрахам Дэвис, которому хорошо заплатят, если он вытащит некий контейнер с территории Леса из потерпевшего крушение шаттла.
Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.
Мистический dungeon crawler от первого лица с пошаговыми боями и беседами со странными персонажами. Во многом вдохновлена LSD dream emulator и похожими играми.
Демо-версия приквела (в разработке)
Пошаговая пазло-RPG, в которой нужно оптимизировать маршрут, собирая бонусы, выбивая врагов и прокачиваясь, чтобы добраться до выхода с этажа. Никаких случайностей и генераций, подземелья сделаны вручную, есть функция отмены хода. Основная игра бесплатна и имеет ориентировочно 500−1000 часов контента, но есть куча платных DLC, растягивающих действие до космических ~10 тысяч часов.
Развивает идеи Tower of the Sorcerer.
Эпическое фэнтезийное приключение без боёв и игровых механик, завязанных на повторах и гринде. Упор делается на истории и отношениях, которые вы формируете со своими компаньонами.
Героиня, Женевьева Дерагер, является младшей дочерью из благородной семьи, подготовившей убийство королевы. Вы должны отвести королеву в безопасное место и найти способ вернуть ей законное место на троне.
Традиционный пошаговый рогалик, в котором нужно выживать в двух формах: вампир силен в ближнем бою, пьет кровь своих врагов и скрывается в тенях; человек может выходить на свет (и использовать его против других вампиров), стрелять из револьвера, применять заклинания и общаться с людьми. Чтобы сделать игру более доступной введено много упрощений: всплывающие подсказки, простое управление, укороченная длина забегов (1−2 часа), нет менеджмента инвентаря (предметы сами поднимаются и надеваются)
Пошаговая пазло-RPG. У нашего героя и монстров всего 3 характеристики: атака, защита и здоровье. При сражении они поочередно наносят друг другу урон (атака-защита), причем наш герой обычно начинает бить первым. Из монстров вываливаются монетки, за которые можно прокачивать характеристики. Вся стратегия строится на выборе порядка сражений, чтобы продвигаться по уровням, сохраняя здоровье, максимизируя свою атаку/защиту и собирая всякие бонусы, зелья и ключи. Этажи не обязательно зачищать, можно возвращаться назад и в любой момент сохраняться.
Ремейк без установщика с улучшенным переводом/быстрыми анимациями.
Сиквел To The Moon по-прежнему повествует о двух докторах, путешествующих сквозь воспоминания умирающего человека, чтобы выполнить его последнее желание. Предысторию нового пациента можно узнать в мини-игре A Bird Story.
Темно-фэнтезийный традиционный рогалик с акцентом на упрощенное управление и быструю кастомизацию героя. Выступает под девизом «Песочница сломанных билдов», позволяя создавать сложные комбинации из 50+ умений и обмундирования с особыми эффектами, происходящими при определенных условиях. Есть кнопка автоматического движения/атаки для ускорения игры.